Моей жене, надпись на валентинке

        Я верю! Верю! О, мой Бог!
        Один ты только обо мне всё знаешь
        Придёт мой день, переступлю порог
        Где Ты, как тяжкий груз, грехи с души снимаешь.

        Стоять я буду, молча, к чему слова?
        Тебе моё уже не нужно покаянье
        При жизни был судим за все дела
        Я пред тобой не в ожиданье наказанья.

        Свой век прожил отпущенный тобой
        Не воровал, не убивал и не был казнокрадом
        Позволь мне рядом быть лишь с той одной!
        Которая при жизни была рядом.

        Нет! Нет! Её об этом я уже просил!
        Её молил, что бы она меня простила.
        Ты знаешь сам, что я её всю жизнь любил!
        Ты знаешь сам, что и она меня любила.
    
      Моя любимая! Если есть жизнь потом…
      То, если разрешишь, я хотел бы быть только рядом с тобою!
      Твой, Виктор. 2013.02.14.


Рецензии
Ну какая женщина устоит перед таким раскаянием...

Анатолий Бешенцев   27.03.2013 21:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.