Мания преследования 9

Нестерпимая жара доканывала меня уже несколько часов, намереваясь сорваться в белую горячку. Спасали только глубокие речушки, спускавшиеся с самых гор, в которых я периодически «купалась». Окунаться прямо в одежде в ледяную воду было блаженством. Большая часть обмундирования оставалась на берегу, так как мне пришлось снять защитные пластины. Внутри драконьей чешуи я рисковала превратиться в аппетитно тушёную дичь для пробегавших-пролетавших. Тропический лес кишел разнообразной живностью, однако мой небольшой, всего два метра в холке, охранный тигр заставлял их сомневаться в собственных намерениях.
- И где твой хвалёный «самый ближайший мир»? Самый ближайший – это древняя Греция, Вавилон и Египет. В каком из них мы находимся, если не секрет?
- Это и есть какой – то из них, просто нас забросило далековато от самой цивилизации. Или ты думаешь, Египтяне заселили всё доступное им пространство? Как бы не так! – кажется, у Вертуса тоже истощалось терпение.
- Когда я достану тебе тело, я постараюсь забросить тебя как можно дальше куда-нибудь в очень холодное или очень горячее место и посмотрю, как ты будешь оттуда выбираться, - я фыркнула, выпрыгивая из ледяной воды и залезая на тигра.
Перемещаться на животном было очень удобно, однако он тоже не всегда мог пролезть сквозь лианы и переплетения ветвей деревьев. Нам уже несколько раз приходилось обходить какое-нибудь разросшееся дерево или расщелину. К слову, я почти добралась до Орби, остался последний переход. Я освоила управление чужими энергиями и частично научилась перестраивать порталы, однако, тут нужен был точный расчёт, и в этом мне всё ещё нужна была помощь мага, который уже порядком достал. Мало того, что мы каждый день устраивали многочасовые дискуссии, так он ещё частенько любил говорить мне под руку. Единственный плюс, что вместе с чужими энергиями я научилась управлять и его энергией в моём теле. Теперь маг мог появляться только тогда, когда мне этого хотелось. Эдакая контролируемая шизофрения.
- Меня всегда интересовало, почему ты знаешь гораздо больше, чем я. Ведь мы живём в одном теле, по идее твои знания ну никак не могут контактировать с моими, или у тебя какая-то связь с потусторонним миром? – сейчас мне было скучно и хотелось поговорить.
- Конечно, связь существует, ведь я же, вроде как, умер, - усмехнулся Вертус.
- Так понятно объяснил! Как всегда – вершина научной понятности, - я снова оставила последнее слово за собой.
В нескольких метрах от нас явно кто-то скрывался. Очень уж наигранный шорох листьев, учитывая, что ни один зверь в здравом уме не подошёл бы ко мне. Я аккуратно спрыгнула с тигра, стараясь не производить лишнего шума, заставила идти зверя дальше. Раздвинув ветви, я наблюдала наиинтереснейшую картину:  пара  молодых людей в длинных тогах, наклонившись, изучали что-то на земле. В полном молчании. Я лишний раз выругала себя за манию преследования и открыто вышла навстречу незнакомцам. Тигра оставила позади, за ветвями деревьев.
Оба незнакомца подняли головы и уставились на меня.
- Ты кто такая? – спросил один из них, после минуты молчания, по-гречески.
- Здравствуйте, я ищу какой-нибудь город, - ответила я с помощью мага, обрадовавшись.
- Девушка, мы спрашивали кто вы, однако отнюдь не цель вашего прибытия сюда, правда, друг мой, - сказал парень в голубом, обращаясь, то ли к своему спутнику, то ли к табличке, которую держал в руке.
- Какая разница кто она такая? Покажи девушке дорогу, вот и всё, - внезапно ответила табличка, - а то она меня напрягает.
- А по-моему очень интересная девушка, как думаешь, она умеет быстро бегать? – мрачно поинтересовался второй парень.
Я невольно отставила одну ногу назад, приготовившись к защите, однако на этом перепалка сумасшедшей троицы не закончилась.
- Тише, друзья мои. Мне интересно узнать, что это за существо вообще такое, а вы лезете со своими глупыми предложениями, - всё так же мягко продолжал парень в голубом.
- Я не согласен с тобой, мне гораздо интересней вернутся к теме нашего исследования, а то перо уже начинает чесаться от долгого отдыха, - завелась глиняная табличка.
- Я не согласен с вами обоими, мне интересней проверить, как она увернулась бы от моего меча, - снова заладил любитель экспериментов.
Я попыталась ускользнуть от этих странных субъектов и уже пожалела, что вышла к ним, однако как только я сделала несколько шагов назад, тот, что был в коричневом, подскочил и поймал меня за руку. Я попыталась вырваться, однако его хватка была крепкой.
- Просто так отсюда не уйдёшь. Мы ещё не решили, что будем с тобой делать, чужестранка, - проговорил он.
В следующую секунду из-за кустов выпрыгнул мой «ручной зверёк», который придавил наглеца к земле, после чего я со всех ног понеслась от странной троицы. За мной по пятам следовал зверь и крики бегущего человека, который явно осыпал меня ругательствами. Тигр догнал, и я с ходу запрыгнула на его упругую спину.
- С каких пор греки стали такими неадекватными? – поинтересовалась я у мага, подгоняя тигра.
- С тех же самых пор, как ты начала убегать от драк. Они же не стоят на месте. Кстати, почему ты вдруг сбежала? – начал снова давить на меня.
- Не хочу лишних проблем. Хочу, наконец, уже найти местных магов, попросить их перекинуть меня в Орби и закончить с этим. Думаю, по прибытию в Орбисаур у меня найдётся гораздо больше неотложных дел, так что бессмысленно влезать в глупые драки, - ответила я, то и дело оглядываясь назад.
- Дело твоё. Думаю, мы уже близко от города.
После очередных зарослей, сквозь которые я пробиралась сидя прямо на тигре, мы вышли на отвесную скалу под которой раскинулся огромный белоснежный город в низине. Почти в самом его центре я увидела высокую башню, мерцающую разными цветами.
- Нам туда, - я отправила тигра по пологому спуску в долину.


Рецензии