Новая жизнь

- ЧТО?! - молодая девушка бегала по комнате и бушевала. - Вы что, больные на всю голову?!
- Елена, мы понимаем это слишком неожиданно, но и вы поймите нас, вы единственная оставшаяся в живых из семьи Вольф.
Позвольте представиться, меня зовут Елена Вольф, мне 21 год и сегодня я узнала, что отныне являюсь главой бандитского семейства. Круто правда?
- Вы ни черта не понимаете, - я остановилась около кресла и просто рухнула в него. - Ну, выбора я так понимаю у меня нет?
- Вы правы, нет. - высокий и темноволосый парень напротив меня, назвался Виталием. Он довольно-таки симпатичный, темные густые волосы, яркие зеленые глаза, орлиный профиль и вечная улыбка на лице. Высокого роста, прикинем, примерно метр девяносто восемь, почти два. Короче, мечта любой нормальной девчонки, слава богу не моя. Его спутник, Фрид! Ну и имечко, я чуть со смеху не умерла, когда он представился. Тоже высокий, светло-русые волосы, до середины спины, яркие синие глаза, прямой нос, пухлые как у девочки губы. Красивый, до умопомрачения!
- Вот вы мне задали задачку, - я сидела и думала, как же мне выкрутится из этой ситуации? Вот попала, так попала. И ни чего путного на ум не приходит. - Насколько я помню, главами семьи, могут стать только мужчины. Женщины всегда находились вне политики семейства.
- Вы правы, но случилось непредвиденное, последний мужчина семейства Вольф, ваш дядя Антон, был убит четыре дня назад.
- Значит и его достали, - дядю Антона я плохо помню. - Значит старейшины должны назначить нового главу.
- Эти старые маразматики, назначили нового главу, - Фрид фыркнул. - Им стал Станислав, из семьи Рейн.
- Мой троюродный брат, помним, как же. И чем он вас не устраивает?
- Дело в том, что он пытается развалить семью. - я сидела и думала. Мой троюродный братец, всегда был завистником. Когда отец ушел из семьи, женившись на моей матери, главой клана стал мой старший брат, от первого брака, Александр. Кто-то сильно постарался и его не стало. Его место занял второй брат, Константин. Правил он семьей не долго. Он, его жена и маленькая дочь, попали в аварию. Уж не знаю кого в этом винить, может судьбу, может наемников, но и его не стало. И вот сейчас не стало и моего дяди Антона, кто-то сильно старается убрать нашу семью.
- Предположим, я соглашусь. Как вы собираетесь сделать меня главой семьи? Я же женщина или вы забыли?
- Нет мы не забыли, вы станете мужчиной. - я сидела и офигивала! Вот это поворот событий!
- Блин, вы понимаете, что это не возможно, - я встала с кресла и стала ходить по комнате. - Вы думаете, что меня не раскусят?
- Нет, если вы будете все делать правильно, никто ни о чем не узнает.
- Елена, соглашайтесь, вы наша последняя надежда. - Фрид говорил серьезно.
Однажды, отец рассказывал мне про семью. Я любила эти истории и часто просила вместо сказки на ночь, эти рассказы. Он очень любил свою семью, он скучал по ним, я видела, как часто он смотрел на фотографии семьи.
Блин, если я не соглашусь, семье придет конец и отец никогда мне этого не простит. Но черт побери, я очкую, причем очень сильно.
- Ладно, черт с вами, я согласна. Я стану пятым главой семьи Вольф. - кто знает, к чему это все приведет. Лично я не знаю, но я хочу им помочь.
Виталий и Фрид поднялись на ноги и поклонились.
- Рады приветствовать вас, хозяин.
- Так мальчики, у нас проблема, - оба мужчины посмотрели на меня. - Мое имя женское, а надо мужское.
- По этому поводу не волнуйтесь, ваш покойный отец, оставил на этот случай строгие инструкции.
Вот старик и тут влез, ну что мне с ним было делать, а?
- Теперь ваше новое имя, Клаус Вольф. - Фрид поклонился.
- Клаус Вольф, мне нравится. - я подошла к ним и протянула им руку. - Ну чтож, давайте попробуем, попытка не пытка. - парни пожали мою ладонь.
Моя жизнь, сделала свой поворот, куда он меня принесет, даже боюсь подумать, но оно того стоит, я в это верю.

Вот уже два месяца, меня мурыжат два тирана. Виталий и Фрид, мои охранники. Приближенные лица, так сказать.
- Фрид, я больше не могу, у меня уже спина болит. - я уже начала выдыхаться. Мы занимались с ним самообороной уже второй месяц.
- Этого не достаточно, мой господин, - я дернулась и пропустила удар. Сколько ему не повторяй, он все равно за свое, я ему уже говорила, чтобы он не называл меня так! - Мой господин, с вами все в порядке?
- Фрид, я сколько раз могу тебе повторять, - я поднялась и стала оттряхиваться, - не называй меня так!
- Клаус, вы должны привыкнуть к такому обращению. - Фрид стоял напротив меня скрестив руки на груди. - Вся семья будет так обращаться к вам.
- Семья - это ладно. Но пока мы одни, можешь так не обращаться ко мне.
- Нет, он не может. - К нам приближался мой второй охранник, Виталий. Я вытаращилась на него во все глаза, сегодня он не был одет в свой дурацкий костюм. На нем были одеты, темно синие джинсы и белая футболка в обтяжку. - День добрый, мой господин.
Я зарычала, блин, на фига я согласилась?
- Ага, салют. - Виталий поморщился, вот так тебе. - Что нового в клане?
- Все взбудоражены, они и не знали, что у вашего отца есть сын.
- Только они не знают, что я не сын, я дочь. - я посмотрела на парней. - Ну и как старейшины отреагировали?
- Весьма бурно, вы прямой наследник семьи, они выказали пожелание, в скором времени встреться с вам.
- Вот черт! Я еще не готова! - я начала ходить туда-сюда, остановилась. - Ведь так? Я еще не готова?
- Нет, мой господин, - я вздохнула от облегчения. - Вы готовы.
Я стояла и не верила своим ушам, он что издевается?
- Виталий, но как же я покажусь им? Я же, - я показала на себя руками.
- Этот вопрос легко решаем, сегодня мы поедем к одному человеку из нашей семьи и он сделает из вас мужчину.
- Тебе не кажется, что чем меньше посвященных, тем лучше?
- Не переживайте, он нас не выдаст. - я скептически посмотрела на Виталия. - Он был и остается лучшим другом вашего отца. Именно поэтому он согласился нам помочь, он не хочет чтобы семья развалилась.
- Ясно. И когда мы к нему поедем? - Виталий посмотрел на часы.
- Сейчас, переодевайтесь и поехали. - я вздохнула, господи помоги мне.
- У меня есть время чтобы принять душ?
- Да, минут сорок не больше. - я рванула с места. Забежала в душ и быстро сорвала с себя одежду, включила воду и встала под горячие струи воды. В голове настоящий хаос, мысли скакали как блохи. Сделала воду прохладнее, чтобы снять напряжение.
Вытерла волосы и вышла из душа. И тут же врезалась в кого-то, вот блин, шкафы. Я подняла глаза, Фрид стоял и смотрел на меня огромными глазами.
- Что? - ну  чего он так уставился на меня?
- Господин, - его хриплый голос меня насторожил. - Вы прекрасны. - Я чертыхнулась, блин, запарил.
- Ну спасибо конечно, но можно я пройду, мне еще одеться надо бы.
- Да, конечно. - он посторонился и я прошла к себе в комнату. Так, чтобы мне одеть? О, вот эти брюки и вот эту рубашку. Я заплела волосы в толстую косу и стала одеваться, стук в дверь меня отвлек.
- Войдите, - в комнату вошел Виталий. - Я почти готова, еще минуту и все.
- Мой господин, - рука дернулась. - Машина уже ожидает нас, нам пора.
- Да иду, - ну ни пуха, ни пера. Посмотрела на себя в зеркало, - К черту!
- Не понял? - Виталий в замешательстве смотрел на меня.
- Да это я не тебе, просто мысленно пожелала себе удачи, вот и все. Пошли, мы кажется задерживаемся.
Виталий открыл передо мной дверь и мы вышли. Фрид уже ждал нас возле машины, я внимательно посмотрела на него. Да нет, нормально все, снова тот же холодный взгляд синих глаз. Мы сели в машину и поехали, пока мы катили по улицам, я рассматривала пейзаж за окном машины.
- Мой господин, вас что-то беспокоит? - Виталий сжал мою холодную ладонь. - Боже мой! Господин! Да вы холодны как лед! Вы что, купались в холодной воде?
- Нет, просто я очень нервничаю, вот и все. Каждый раз когда я нервничаю, мои руки сами по себе холодеют.
- Вы должны взять себя в руки, иначе, - я замахала рукой.
- Да-да, я помню, глава не должен показывать своих чувств. - блин, как это все напрягает.
- Все верно. - мы замолчали. Я сидела и думала, ну и зачем мне все это надо? Ответ был только один, ради отца, вернее ради его памяти.
Машина остановилась напротив огромного особняка, Виталий помог мне выйти, я осматривалась по сторонам. Красиво-то как, просто дух захватывает. Особняк был построен в Викторианском стиле, перед домом был огромный парк с фонтанами.
- Мой господин, - привлек мое внимание Виталий. Я повернула голову ко входу и увидела мужчину, он направлялся к нам. Высокий, седовласый, держится как аристократ.
- Добро пожаловать в мой дом. - он слегка поклонился, я поклонилась в ответ. - Нет-нет, мой юный господин, вы ни в коем случае не должны мне кланяться.
- Почему? - мужчина улыбнулся.
- Потому что, я ваш подчиненный, а вы мой господин. - я стояла и не знала, что мне дальше делать?
- Мне никто об этом не говорил, - я посмотрела на Виталия с Фридом.
- Мое упущение, прошу простить меня, - Фрид поклонился мужчине.
- Ну чтож, официальная часть окончена, пройдемте в дом, нам о многом нужно поговорить. - мы пошли следом за хозяином дома. Я шла и смотрела по сторонам открыв рот. Да, я не ошиблась когда определила стиль дома. Внутри все соответствовало моим представлениям. Резные потолки, мебель, стены украшенные старинными гобеленами. Короче музей древности. Не, мне понравилось, но слишком уж тут тихо, как в склепе. 
- Сюда, - хозяин открыл перед нам двери и мы вошли. - Прошу вас, присаживайтесь.
Мы присели на диван, мужчина опустился в кресло напротив нас.
- Простите, но я не знаю вашего имени. - мужчина улыбнулся.
- Крафт Лоуренс, к вашим услугам, юный господин. - я закатила глаза, и этот туда же!
- Очень приятно, Клаус Вольф. - я слегка склонила голову. Лоуренс кивнул и улыбнулся.
- Ваши люди, обратились ко мне за помощью и я согласился.
- Я понимаю, но нам действительно нужна ваша помощь. Виталий говорил мне, что вы были и остаетесь другом моего отца.
- Да, так и есть. Я был единственным свидетелем на свадьбе ваших родителей.
- Я знаю, отец мне говорил, что вы единственный друг, который не отказался от него. В отличие от остальных его друзей. - правда отец никогда не называл его имени, но я догадалась об этом только сейчас.
- Мы с вашим отцом дружили с детства, когда он стал главой семьи Вольф, я был принят в вашу семью как её член.
- Мне приятно, что вы помните его, - я улыбнулась.
- Вы очень похожи на вашего отца, вот только глаза у вас матери. Александра была красивой женщиной, моему другу очень с ней повезло.
- Господин Крафт, мы не можем дольше ждать. Старейшины настаивают на знакомстве с юным господином, вот мы обратились к вам.
- Я понимаю, оставим пока прошлое в покое. Юный господин, встаньте, - я подчинилась. - Невысокого роста, слегка сутул, женственная фигура, даже слишком женственная, длинные волосы, цвет придется сменить.
- Красить волосы не дам. - За всю свою жизнь, я ни разу не красила и не стригла волосы. Подравнивала, но не стригла.
- Не обязательно их красить, мы пойдем другим путем. - Лоуренс задумчиво смотрел на меня. - Ну чтож, я сделаю все возможное, но не уверен, что все задуманное вами получится в точности.
- Без разницы, главное, чтобы господин был мужчиной. - Крафт встал и подошел ко мне.
- Пойдемте со мной, мой господин, нужно сильно постараться вас сделать настоящим мужчиной.
Я кивнула и пошла за Лоуренсом, ребята остались сидеть на месте.
- А... - Крафт взял меня за руку и вывел из кабинета.
- Они буду ждать здесь, им не зачем идти с нами.

Машина подъезжала к просто огромному особняку. Черный джип подъехал к воротам и посигналил, ворота открылись и машина въехала во двор. Возле крыльца она притормозила, открылась дверь и из машины вышел мужчина. Протянул руку и помог выйти молодому человеку.
- Мой господин, не сутультесь, - молодой человек выпрямился. И они пошли ко входу в особняк. - Помните, меньше говорите, старайтесь держаться прямо и не склоняйте головы не перед кем, кроме старейшин.
- Я помню, хватит ворчать, как старая бабка, Виталий. - молодой человек вздохнул.
- Он просто переживает за вас, мой господин. - их нагнал еще один мужчина.
- Фрид, молчал бы ты. - они подошли к дверям. - Ну все, начинаем. - молодой человек глубоко вздохнул и выдохнул, расправил плечи и толкнул двери.
- Наследник семьи Вольф, Клаус Вольф. - объявил мужчина у двери. Тройка вошла в огромный зал полный людей.
- Виталий, ты мне не говорил, что вся семья соберется здесь, - я сжала кулаки.
- Я сам не знал, Фрид? - Виталий посмотрел на Фрида, тот покачал головой. - Значит, Крафт.
- С чего ты взял? - Виталий наклонился ко мне.
- С того, что он ну очень хочет, чтобы вы стали главой. Вот и постарался.
Чертов старикан! Старый интриган, так красиво пел и так подставил. Ну погоди у меня, я тебе сполна за все отплачу.
К нам подошел молодой человек, невысокого роста, черные волосы, узкие глаза, ухмылка, от которой у меня по спине побежал мороз. Я сразу догадалась, кто передо мной, мой троюродный брат.
- Какие люди! Братец Клаус! - он подал мне руку, я посмотрела на протянутую руку, потом на него самого.
- И тебе здравствуй, брат. - я помнила наставления Крафта, ни в коем случае ни жать ни кому руку, это значит, что я делаю его равным себе. - Рад тебя видеть, как тетя София поживает? - это его мать, Виталий рассказал мне немного о семье.
- Н-да, а ты оказывается грубиян брат, - я вскинул бровь, - Ты не хочешь пожать мне руку, а это неуважение.
- Мой господин, нам пора, старейшины ждут. - Виталий ловко вытащил меня из ситуации.
- Фу-х, спасибо, что спас. - Виталий укоризненно посмотрел на меня.
- Вы должны сами отвечать в подобных ситуациях, - я кивнула. - Не всегда я или Фрид будем рядом, чтобы помочь вам.
- Я в курсе, но сегодня вы должны мне помогать, ведь это первый раз, когда я сталкиваюсь с подобными людьми.
Мы вошли в комнату, в центре стоял огромный круглый стол, вокруг стола сидели мужчины.
- Юный наследник, - обратился ко мне самый старый из присутствующих мужчин. - Мы рады приветствовать тебя.
Они все встали и поклонились мне, я в ответ тоже поклонился.
- Мы не знали, что первого главы есть сын, - я посмотрела на второго мужчину, чем-то он напоминал мне Виталия.
- Если бы вы интересовались жизнью первого главы, вы бы знали, что у него есть не только сын, но и две  дочери.
- Мой господин, - Виталий позади меня предупреждающе зашипел. Я вздохнула, не знаю почему, но эти старики, меня бесили. Сидят тут и решают, кто же достоин, а кто нет.
- Прошу простить меня, я не должен был так говорить. - Старейшины заулыбались. Вот теперь мне стало все ясно, они решили, что я стану новой марионеткой в их руках. Ага, сейчас, бегу и спотыкаюсь! Не дождутся, я им не мой отец, у меня характер мамин. А моя мать, всегда руководила в семье всем, спрашивая мнения отца, только в самых крайних случаях.
- Мы понимаем, молодость не порок, сколько вам лет, юный господин?
- Двадцать один, исполнилось. - сейчас начнутся расспросы, кто, куда, почему, зачем, бесит!
- Очень хорошо, вы достигли возраста настоящего мужчины. - Один из старейшин встал и подошел ко мне, я даже не шелохнулась. Он приблизился ко мне в плотную и стянул с меня очки, посмотрел мне в глаза и улыбнулся. - У вас нет ни какого понятия о приличиях, молодой господин.
- Правда? А я и не знал, прошу простить мне мое упущение, - все довели, я вас сейчас порву как тузик грелку. -Но я молод, как вы недавно заметили, а молодым прощается невнимание, ведь только так, молодежь учится на своих ошибках.
- Вы умны, даже слишком. Это в вас говорит кровь вашей матери.
- Вы что-то имеете против моей матери? - вот только маму трогать не надо, убью и не поморщусь.
- Нет-нет, что вы, как нам известно, ваша мать была человеком сильного характера. И мы надеемся, что вы унаследовали эту её особенность.
Я стояла и смотрела на этих дряхлых стариков, отживших свое, но все еще цепляющихся за власть. Вот что важно для них, они пытаются понять, насколько я сильная личность, чтобы решить, как лучше мной управлять. Я усмехнулась, нету у меня слабостей, вы обломились, господа.
- О, поверьте, - я вырвала у старика свои очки и надела их. - Я унаследовал её характер, силу и волю к жизни.
- Очень хорошо. Вы должны знать, что вас замещал ваш троюродный брат. - я кивнула. Это не на долго, я вам обещаю. - Так вот, сейчас, вы выйдите за эти двери и мы объявим вас новым главой семьи. Но прежде, вы ответите мне на один вопрос.
- Конечно, задавайте. - Старик поднялся и подошел ко мне. Я смотрела на него, странная личность.
- Вы будете, слушать все, что мы вам говорим? И делать так как мы того хотим? - вот оно, мы добрались до главного, но тут у меня есть два выхода. Первый, я говорю да и всю оставшуюся жизнь, буду служить как собака, этим старикам. Вариант номер два, говорю нет, и не становлюсь главой.
- Нет, - вздох пронесся по комнате. - Я, стану главой и тогда только мне решать, что лучше для семьи и как поступать для выгоды семьи. Я буду предан семье, но только ей и никому больше.
Тишина, потом шушуканье со всех сторон, я стояла прямо и ждала их решения. Я знала, что поступаю не правильно, но глава должен в первую очередь иметь свое мнение, а уж потом и всех остальных.
- Очень хорошо, - я напряглась. - Всем встать и приветствовать нового главу семьи Вольф. - все поднялись и поклонились! Получилось! У меня получилось, я справилась, какое облегчение.
- Благодарю вас, - я поклонилась в ответ. - За оказанную честь. Я буду с гордостью носить эту честь.
- Время объявить о нашем решении всем семьям. - Все старейшины пошли на выход, я последовала за ними.
Мы вышли и все взгляды тут же обратились к нам. Самый старший среди старейшин вывел меня вперед и заговорил.
- Прошу всех внимание, мы приняли решение. Новый глава семьи Вольф, Клаус Вольф. - он подтолкнул меня вперед. Я шагнула и замерла, потому что в этот момент, передо мной склонились все присутствующие люди. А так же главы других семей. Я стояла и не знала, что мне следует делать? Знаю, кажется заговорили гены, будь они не ладны.
Я поклонилась в ответ, все зааплодировали.
- Благодарю, что приняли меня. Я буду стараться на благо семьи, ибо семья, это самое важное в жизни.
- Семья важней всего! - выкрикнули гости и подняли бокалы в мою честь. Я оглянулась на Виталия и Фрида, оба парня улыбались.
Что же, это моя новая семья и мне предстоит завоевать их уважение и любовь.

- Это последний документ на сегодня, - я уже просто рычала от бессилия. Господи, ну кто же знал, что глава семьи, это так нудно и невыносимо.
- Все, можешь быть свободен. - я откинулась на спинку кресла. Голова просто раскалывалась, все-таки не спать целых трое суток, это перебор. Стук в дверь отвлек меня от моих мучений с головой.
- Да блин войдите, - тоже мне дятлы. И так голова как котелок, а тут еще какой-то ну очень вежливый крендель долбится, что можно сдохнуть просто.
- Хозяин, к вам тут по очень важному вопросу, - мой секретарь Михаил смотрел на меня, как кролик на удава.
- И кто это? С таким важным вопросом, да еще и ко мне, офигеть. - ладно, парень не виноват, не фиг на него срываться. Я села в кресле, поправила очки на носу. - Михаил, попроси его войти.
- Хорошо, - голова секретаря скрылась за дверью. Я сидела и ждала, открылись двери и вошел мужчина. Я его точно не знаю, ни разу не видела.
- День добрый, господин Вольф, - он подошел и протянул мне руку, я пожала её чисто на автомате. - Мое имя Карл Варга, я приехал к вам со срочным донесением от старейшины Ругерта.
- Что случилось? - ну блин, опять проблемы. И откуда они только берутся на мою голову?
- Один из ваших подчиненных, скончался сегодня утром, вас просили приехать на похороны. - вот тебе раз. Мне еще и по похоронам разъезжать?
- Во сколько похороны? - мужчина посмотрел на часы.
- Через пять часов, вы обязаны приехать. Таково распоряжение старейшины.
- Я бы и без этого распоряжения приехал, - чертовы старейшины, все равно пытаются управлять мной, не выйдет. Я нажала на кнопку селектора. - Михаил, вызови-ка ко мне Виталия и Фрида.
- Сейчас, - я посмотрела на визитера, мрачный он какой-то.
- Вы поедете с нами? - он покачал головой.
- Нет, я отправляюсь назад.
- Из какой семьи он был? - я знала, что в моем подчинении состоит около ста двадцати семей.
- Из семьи Лиони, Андрей Лиони. Он был главой семьи, теперь его место займет младший брат, Игорь Лиони. - мужчина покачал головой.
- Я так понимаю, младший брат никогда не рвался к власти?
- Нет, он всегда говорил, что ему повезло, он освобожден от бремени управления семьей.
- Вы хорошо их знаете? - Карл кивнул.
- Да, я дружу с Игорем. Мы с ним познакомились очень давно, еще в институте.
Двери открылась и вошли мои охранники.
- Фрид, Виталий, - я поднялась и пошла им на встречу. - Подготовьте все, мы выезжаем на похороны. Фрид, займись билетами, Виталий, позвони в дом Лиони и спроси, чем я могу им помочь, - парни поклонились и вышли. Я обернулась к Варге, - Господин Варга, ответьте на один вопрос.
- С удовольствием, господин.
- Вы ведь не просто так приехали, вы приехали меня просить организовать похороны, я прав? - я догадалась, что семья Лиони не сможет организовать похороны, потому как не в состоянии это сделать.
- Да, вы правы, мой господин. - Карл замялся. - Я не знал, как вам лучше об этом сказать. Все дело в том, что Андрей, промотал состояние семьи, не оставив ни чего своему наследнику, семья практически разорена.
- Я догадался об этом, - я достала телефон, набрала номер. - Алло, говорит Клаус Вольф, я могу услышать господин Крауча? Хорошо, жду, - пара минут молчания в трубке, - Господин Крауч, рад вас слышать, у меня к вам срочное дело. Вы не могли бы оказать мне маленькую услугу? Да, так вот, я прошу вас, перевести с моего счета, полтора миллиона долларов, на счет семьи Лиони. Что значит это не возможно? Господин Крауч, вы похоже забываете на кого вы работаете, так я вам напомню, на меня! Да, спасибо вам огромное, я проверю их счет по прибытию на место, всего хорошего, до свидания. - я убрала телефон в карман и посмотрела на Карла Варгу, он сидел с открытым ртом и смотрел на меня огромными глазами.
- Господин, зачем вы это сделали? - я прошла к окну и посмотрела на улицу.
- Затем, чтобы мои подчиненные не думали, будто-бы я бросаю их на произвол судьбы.
- Вы нанесете оскорбление всей семье!
- Нет, это не оскорбление и не милостыня, это моя дань уважения их служению мне и моей семье, что тут не понятного? - Я обернулась к Карлу, как этот мужчина не понимает, что есть разница между милостыней и данью? Я хочу сделать свою семью самой сильной, среди всех семей.
- Да, вы правы, я об этом не подумал.
- Вы можете быть свободны, мои люди все сделаю и организуют, я позабочусь об этом.
- Благодарю вас, мой господин! - Карл Варга встал и поклонился.
- Вы объясните новому главе, почему и зачем я так сделал. А теперь идите, у меня еще много дел. - мужчина еще раз поклонился и вышел. Я осталась стоять на месте и обдумывать произошедшее. Но меня отвлек стук в дверь.
- Войдите, - открылась дверь и вошел один из двенадцати старейшин, Рон Корт.
- Мой господин, - он поклонился, я ответила тем же. - Я получил донесение о том, что вы отправили деньги семье Лиони. - вот это да! Как оперативно работают, я посмотрела на часы, прошло всего двадцать минут, а им уже все известно.
- Да, так и есть. Вас что-то не устраивает? - я указала рукой на кресло.
- Да, нас не устраивает, что вы так расточительно относитесь к капиталам семьи. - старик присел и посмотрел на меня. Нет, мой дорогой, на меня такие взгляды не действуют.
- Это не расточительство, это моя обязанность, помогать членам семьи. Вы должно быть забыли, что я глава и то как я поступаю, должно касаться только меня и ни кого больше. - вот так вот! Ну что съел? Старик вскочил.
- Ты забываешься, глупый мальчишка! Это мы сделали из тебя главу, это по нашей воле ты правишь семьей!
- Ага, еще скажите, что по вашей воле я родился. - Я взяла со стула пиджак. - Вот что я вам скажу, уважаемый старейшина. Сейчас, я еду на похороны, после когда я приеду, я сложу с себя все полномочия и катитесь вы все в ад! - я надела пиджак и вышла, громко хлопнув дверью.
- Михаил! - парень дернулся и посмотрел на меня. - Я уехал, меня ни для кого нет, понял?
- Да господин. - я хмыкнула. Не долго мне быть твоим господином, мальчик.
Я вышла на улицу, меня уже ждала машина.
- Виталий, заедем в магазин одежды, мне нужен черный костюм.
- Хорошо, мой господин. - мы сели в машину и покатили. Я смотрела в окно и размышляла, почему люди не видят очевидных вещей?
- Виталий, я сегодня совершил ошибку, - Виталий посмотрел на меня. - Кажется, по приезду обратно, я больше не буду главой.
- Что?! - машина вильнула. - Как это понимать? Что еще такого вы натворили?
- Вот черт, Виталий! Веди аккуратно, у меня теперь шишка на голове будет! - я потерла голову. - Да ни чего в общем-то такого, просто высказала одному из старейшин свое мнение. А что нельзя?
- Господин, ну вы даете. - Виталий усмехнулся. - На такое только вы способны, это точно.
- Блин, да запарили они меня уже все. Туда не ходи, это не говори, сюда не садись, тут не стой! Что это за жизнь вообще, так и с ума сойти не долго. - я посмотрела в окно. - Теперь я понимаю, почему мой отец убежал от всего этого, это невыносимо.
- Да, править всегда тяжело. - я посмотрела на Виталия и задала ему вопрос мучивший меня с самого начала.
- Виталий скажи, к какому клану нашей семьи ты принадлежишь?
- А, все таки заметили, ну что же этого следовало ожидать. Я из клана Рююк.
- Вот как. Да ты прав, я заметила еще в самом начале, что ты похож с одним из старейшин.
- Это мой дед, - Виталий поморщился.
- Ясно, - машина начала тормозить. - Подожди меня тут, я быстро.
Я выскочила из машины и вошла в магазин.
- Добрый день, вам чем-то помочь?
- Да, мне нужен черный костюм тройка.
- Прошу вас идти за мной. - девушка администратор проводила меня в примерочную. Подала мне пару костюмов. - Примерьте вот эти пока.
Я закрыла двери и начала раздеваться, вот черт, терпеть такие неудобства, ради чего спрашивается? Отвечаю, фиг его знает! Одевая пиджак, я не переставая думала, как я покажусь на похоронах? Что говорить? Я помотала головой, подумаю над этим в самолете. Я поправила галстук и посмотрела на себя в зеркало. Из зеркала на меня смотрел молодой человек представительного вида, черный костюм сочетался с белыми как снег волосами, доходившими до талии, черными очками в прямой оправе, аристократические черты лица, прямая осанка. Блин, да я чертовски хорош! Я вышла из примерочной и подошла к девушке администратору.
- Этот костюм, как думаете, он подходит мне? - девушка подняла на меня глаза и покраснела! Вот черт! Я же сейчас не девчонка какая-нибудь, я парень!
- Д-да, очень! - я улыбнулась. Достала кошелек и рассчитавшись вышла на улицу. Виталий стоял около машины и ждал меня.
- О, мой господин! Вы превосходно выглядите!
- Благодарю, нам кажется пора? - Виталий кивнул и помог мне сесть в машину. Завел мотор и мы поехали.
В аэропорту нас ждал Фрид.
- Господин, давайте быстрее, вылет уже начинается.
- Прости, задержались. Пришлось заезжать в магазин и покупать костюм. - я ослабила галстук. - Вот же удавка, надоела.
- Мой господин, - Фрид подошел ближе и затянул галстук. - Не ходите как разгильдяй, вы не можете... - я откинула его руки.
- Да-да, не могу. Все пошли, а то опаздываем.  - я зашагала вперед.
Сидя уже в самолете, я обдумывала речь.
- Мой господин, вас что-то беспокоит? Вы так хмуры сегодня.
- Да, немного. Я еду на похороны незнакомого мне человека и даже не знаю, что я там буду делать.
- Вы приедете как представитель от остальных кланов, что не смогли по тем или иным причинам присутствовать.
- О, понятно. Вот об этом я как раз и не подумал. - я осмотрелась по сторонам, народу в самолете было не много. - Фрид, это ведь частный самолет?
- Да, этот самолет принадлежит вам, мой господин.
- Чего?! - я сидела в шоке. - Как так?
- Многое в этом городе принадлежит семье Вольф, вы просто о многом еще не знаете.
- Так почему вы меня не просветили по этому поводу?
- Ну не все же сразу, вам нужно сначала привыкнуть к управлению, потом, со временем вы узнаете больше.
- Если буду главой, - я подперла щеку рукой и посмотрела в иллюминатор.
- Что значит, если буду? - Фрид схватил меня за руку.
- То и значит. Вон у Виталия спроси, он в курсе. - я прикрыла глаза.
Мы приземлились и Виталий разбудил меня.
- Мой господин, мы прибыли. - я открыла глаза. Потянулась и встала. Виталий протягивал мне черный плащ. - На улице идет дождь, оденьте пожалуйста.
- Ага, - я натянула плащ и пошла на выход. Прошли таможенный контроль и вышли из здания аэропорта, нас встречали.
- Господин Вольф, это большая честь встретится с вами, пусть и при таких печальных обстоятельствах. - мужчина поклонился. - Я Рекс Лиони, прошу следовать за мной.
Мы сели по машинам и поехали. Я смотрела в окно, проплывающий мимо пейзаж не радовал глаз. Может потому что шел дождь, а может потому что у меня не было настроения? Машина остановилась напротив огромного особняка, мы вышли из машины.
- Прошу вас следовать за мной. - мы вошли в особняк и я стала оглядываться по сторонам. Да уж, живут они и вправду несколько бедно. Мы вошли в большой и просторный зал, в самом центре стоял гроб. Около него стояли двое мужчин, я посмотрела на них, родственники. Рекс Лиони подошел к ним и что-то сказал, мужчины обернулись. Один из них, самый высокий пошел к нам на встречу.
- Виталий, Фрид, без резких движений, если что. - я посмотрела на своих парней, те синхронно кивнули, не отрывая глаз от подходившего к нам мужчины.
- День добрый, мой господин. Мое имя Игорь Лиони, добро пожаловать. - он поклонился. Я стояла и не могла оторвать от него глаз, высокий, длинные черные волосы, до середины спины, темно-карие глаза, что казалось смотрят прямо в душу, аристократические черты лица, очень красивый.
- Мой господин, все в порядке? - он заглядывает мне в глаза, я стою как громом пораженная, он так красив.
- Да, все в порядке. Благодарю, вас за теплый прием. - я слегка склонила голову. - Мне очень жаль, приношу свои соболезнования, по поводу кончины вашего брата, это большая утрата, для вас и вашей семьи.
- Благодарю вас, проходите, - я сняла на ходу плащ и прошла к гробу. Я рассматривала покойника, никакого сходства между братьями не было. Я взяла цветок из петлицы и положила в гроб.
- Мой господин, так нельзя. - я дернула плечом.
- Мне все равно, я отдаю последнюю дань, этому человеку.
Я отошла к дверям и прислонилась к стене. Мне почему-то вспомнились похороны отца, стало так паршиво на душе.
- Мой господин, вам не хорошо? Вы весь побледнели, - я подняла глаза на Игоря Лиони и виновато улыбнулась.
- Просто не переношу похорон, совсем недавно умер мой отец.
- Приношу свои соболезнования, мой господин. - он встал рядом. - Честно сказать, все это просто фарс какой-то. Многие люди, находящиеся здесь, даже не знали моего брата.
- Честно сказать, я тоже его не знал, - мне почему-то стало неловко.
- Вы другое дело, вы глава семейства Вольф, вы не обязаны знать каждого в лицо. - его слова задели меня. Вот черт, спокойствие, только спокойствие. Не хватало еще сорваться на человека.
- Я скоро перестану быть главой, - Лиони посмотрел на меня.
- Почему? - он так удивился, как будто-бы я сказала, что-то невероятное.
- Ну, перед отъездом, я немного нахамил одному из старейшин, вот теперь жду расплаты. - он улыбнулся.
- Не переживайте, мой господин, - он взял меня за руку, я сглотнула. - Вы единственный, кто может быть главой семейства Вольф, - он склонился к моей руке и запечатлел на ней поцелуй. Я вздрогнула, Виталий мне объяснял, что поцелуй руки главе, это признание вечного служения, только ему одному. Я вырвала у него руку.
- Господин Лиони, вы не должны так делать, - я покраснела, черт бы побрал этого мужчину! - Вы не понимаете, на что обрекаете себя.
- О нет, мой господин, я прекрасно понимаю всю ситуацию в целом. - он снова взял меня за руку, сжал её, чтобы я не могла вырвать её у него. - Я хочу служить вам и только вам, я не признаю другого господина, будьте уверены, мой господин, - он встал на одно колено и прижал мою руку к своим губам. Вот же твою мать! Только этого мне не хватало!
- Встаньте, господин Лиони. Я не принимаю вашей клятвы. - я понимала, что только так могу его остановить от ошибки. - Мне не нужна ваша клятва, я здесь что бы почтить память вашего брата и только. - я вырвала у него свою руку и пошла на выход из особняка. На улицу, мне срочно нужен свежий воздух. Я вышла на крыльцо и посмотрела на хмурое небо, дождь накрапывал мелкими каплями и жутко раздражал. Я вышла под дождь, холодные капли попадали за воротник и падали на лицо, остужая мое и без того разгоряченное лицо.
- Мой господин, - я открыла глаза и посмотрела на Лиони. - Я чем-то обидел вас?
- Да, вы даете мне клятву, которую не собираетесь сдержать, - я понимала, зачем он это делает. - Она мне не нужна, ваша клятва.
- Мой господин, вы не так меня поняли. Как только я увидел вас, то сразу же понял, вы единственный кому я хочу служить, - я стояла и смотрела на него. Этот человек, он говорит полу правду, полу лож, зачем?
- Хватит, прошу вас оставить меня одного. Что же касается вашей клятвы, мы поговорим об этом после похорон. Если конечно у вас будет желание поговорить на эту тему, - я развернулась и ушла в сторону второго зала, где будут поминки.
При входе в залу я столкнулась с Виталием, он видимо хотел идти меня искать.
- Мой господин, почему вы задержались?
- Непредвиденные обстоятельства, - мотнула головой и обошла его. - Вижу уже все собрались.
- Да, скоро начнется погребение, - я облокотилась о стену рядом с дверью. - Вам предстоит произнести речь.
- Я догадывался о подобном. Да вот не задача, я совершенно не знаю, что мне следует сказать. Этого человека я не знал, его родные мне так же не знакомы, - я мысленно вернулась к разговору с Игорем Лиони, будет трудно, но я справлюсь с ним. Он как маленький ребенок, сам не знает чего хочет. Потому он и пытался признать меня господином, тогда все решения по его семье и их делам автоматически лягут на мои плечи. - Виталий, у меня к тебе огромная просьба.
- Да мой господин? - Он наклонился ко мне.
- Держите с Фридом от меня подальше Игоря Лиони,- непонимание отразилось на лице телохранителя. - Просто выполните мою просьбу и все.
- Как скажете господин, - я улыбнулась и пошла дальше в зал, нужно было поговорить с Рексом.
Я обнаружила мужчину стоящим рядом с каким-то стариком, они о чем-то спорили, да так громко, что не подслушать я просто не могла.
- Вы должны понимать, что Игорь не годится в главы. И нам скорее всего придется приглашать его, - на последнем слове старик так сморщился, будто лимон съел.
- Ничего не поделаешь, - Рекс посмотрел в сторону двери и его глаза удивленно расширились. Я тоже повернулась в ту сторону и открыла рот от удивления. Вот это да! В дверях стоял просто огромный мужчина с сигарой во рту и хмурился.
- Помяни черта, - старик двинулся в сторону вновь прибывшего. - Что ты здесь забыл Алистер? - Все присутствующие разом замолчали и обернулись к дверям. Я буквально кожей почувствовала ненависть исходящую от всех здесь находящихся к этому мужчине.
- Старик, почему о похоронах брата я узнаю самым последним? - Он мотнул головой и прошел в залу.
- Мы не обязаны были тебе говорить, ты был изгнан из семьи, - я удивленно переводила взгляд с одного на другого и ничего не понимала. - Так что будь добр уходи.
- Мне плевать на правила семьи, я пришел проводить брата в последний путь, так что заткнись старик, - он вынул сигару изо рта и ухмыльнулся. Он прошел до того места где я стояла, остановился и внимательно посмотрел на меня. - Это еще кто?
- Ты невежественный идиот! Это Клаус Вольф, наш глава! - я открывала и закрывала рот в немом шоке. Вот гады, быстро стрелки перевели!
- Хм, - я закрыла рот и стиснула зубы, это его "хм" мне вообще не понравилось. - Прошу принять мои самые искренние извинения господин Вольф, - он склонил голову и прошел дальше.
- Мой господин, - ко мне подошли Фрид с Виталием.
- Кто он такой? - телохранители переглянулись и дружно промолчали. - Я жду ответа.

- Мой господин, - обратился ко мне старик. - Он был братом умершего, но после некоего инцидента мы изгнали его из семьи.

- Понятно, - сунула руки в карманы брюк, развернулась и вышла из залы. Дышать на улице было легко, та атмосфера ненависти давила не хуже пресса.
Дождь вроде прекратился, но хмурое небо не пропускало ни лучика солнца. Погода дрянь, прям под стать моему настроению. Эти похороны, мой приезд сюда, все эти люди и их разборки, Господи, как это все надоело. Хотелось сбежать отсюда, домой, чтобы все это закончилось и побыстрее. Прикрываю глаза и вздыхаю, слышу шаги позади себя, поворачиваюсь и застываю. Алистер, остановился в паре шагов от меня, прикурил сигару и выдохнув дым, посмотрел на меня тяжёлым взглядом.

- Клаус Вольф, сын предыдущего главы Валерия, - его голос похож на раскаты грома. - Вы отказали Игорю в его клятве, почему?

- Алистер Лиони, мне кажется все очевидно. Игорь баловень, бездельник и не подходит на роль главы семьи, - вздыхаю. - Я понимаю, почему и для чего меня пригласили на похороны вашего брата. Им необходимо назначить нового главу, но тут у них встал выбор между хитрым пронырой и изгнанником, - обхожу по кругу мужчину. - Честно сказать у меня есть два варианта. Первый, я самоустраняюсь от выбора между вами и смотрю на весь спектакль со стороны. И второй, выбираю вас и точка, - мужчина хмыкает.

- Вы знаете за что меня изгнали? - пожимаю плечами.

- Нет, - он открыл было рот, но я взмахнула рукой не давая ему заговорить. - Скажу честно, мне это не интересно,- Лиони моргнул. - Я задам вам всего лишь один вопрос. На что вы готовы ради своей семьи? - Алистер молчал, Я его не торопила с ответом.

Позади нас послышались голоса, люди выходили на улицу. Кто-то курить, кто-то просто постоять, поэтому я решила, что ответ получу позже. Сунула руки в карманы брюк,развернулась и пошла обратно в похоронный зал.

На входе на меня буквально налетел Фрид.

- Господин, где вы пропали?

- Выходил подышать и решить пару вопросов, - Фрид вздохнул и обернулся.

- Вы с ним разговаривали? - киваю, Фрид вздыхает. - Господин, держитесь подальше от этого человека, всеми святыми вас заклинаю, - удивлённо смотрю на мужчину. - Сейчас я не могу вам всего рассказать, но прошу, прислушайтесь к моим словам.

- Вот вечно ты так, ничего не говоришь, но просишь доверится, - Фрид опустил глаза и резко склонился в поклоне.

- Все на благо семьи, - фыркаю и иду к главам других семей. Эти тайны, они меня в гроб загонят,

Прощание с покойным прошло довольно быстро, его похоронили на семейном кладбище. Мне пришлось толкнуть не большую речь, главное не сказать лишнего. Но вроде все прошло гладко, тело предали земле.

Затем были что-то вроде поминок, но это больше походило на собрание семьи, чем на поминки.
Во время которых Игорь Лиони так и норовил оказаться рядом со мной. Виталий и Фрид старались держать его от меня подальше, но выходило так себе.
Все смотрели на это и молчали, я потихоньку закипала.

Один только Алистер не принимал участия во всем этом балагане. Он сидел слегка в стороне и медленно напивался.

- Господин, - обратился ко мне Рекс Лиони. - Простите, но нам нужна ваша помощь, - вздыхаю и откладываю приборы в сторону, промокнув губы салфеткой, делаю знак рукой, продолжай.

- Вы видели что происходит с семьёй Лиони. Сегодня мы лишились одного из самых главных людей и нам необходимо ваше слово, дабы выбрать нового главу семьи.

- Хорошо, есть ли кандидаты на пост главы? - Начиналась обычная процедура выбора, если семья не могла выбрать достойного главу, то она обращалась к главе. За ним было решающее слово, но только после того, как он выслушает все за и против.
Сейчас семья Леони оказалась на грани распада, потому что выбирать не из кого толком.
Один хитрован, другой изгнанник, ну просто супер. Я конечно понимала, что мне всё-таки придется делать выбор, но хотелось бы не с бухты барахты это делать.

- Да, - Рекс указал рукой на Игоря Лиони и Алистера Лиони. - Вот эти достойные господа, - многи в зале закашлялись после слов Рекса.

- Принимаю, кто выскажется первым? - поднялся глава семьи Нуар.

- Мой господин, мы за Алистера Лиони.

- Он изгнанник! Какого черта, вы вообще выдвинули его на право избрания? - вскочил со своего места зам главы семьи Вайпер. - Вам всем прекрасно известно за что его изгнали, - вздыхаю и прикрываю глаза.

- Кто ещё выскажется? - следом за этими двумя, поочередно поднимались главы почти всех семей. Голоса поделились поровну, чего я честно сказать вообще не ожидала

Мой взгляд скользил с одного брата на другого, Игорь вальяжно развалился на стуле и ухмылялся. Алистер хмуро и с кривой усмешкой на лице, смотрел на этот театр.
Молодой Господин оказался прав, первый вариант вот он, спектакль. Но скоро настанет второй вариант, а он до сих пор не дал ответ Вольфу.
Алистер поднялся на ноги, все замолчали, Вольф внимательно посмотрел на него. Он на нетвердых ногах движется к столу за которым сидит Господин. Останавливается прямо напротив него, долгий взгляд, все за и против в голове взвешаны, решение принято, главное, чтобы Господин все понял и принял.

Алистер Лионе медленно опускается на колени, перед главой семьи Вольф, склоняет голову и протягивает руку.
Минута ожидания, вторая, тишина не нарушается ни кем.
И вот в его огромную ладонь, ложится маленькая ладошка его господина.
Губы Алистера накрывают тыльную сторону руки, даря поцелуй-клятву.

- Ради своей семьи, Я готов на все, - Лиони поднимает голову и встречается взглядом с невозможно зелёными глазами. Его господин снял очки и его глаза казалось смотрели в самую душу.

- Я услышал тебя, я принимаю твою клятву, новый глава семьи Лиони. Помни её и служи мне верно, как своей семье, - в зале зашумел, многие не были довольны моим выбором.

- Господин! Вы уверены? Что если, - взмах руки.
- Не если, не может быть. Уверен как никогда, он будет хорошим главой, Встань, новый глава семьи Леони.

Алистер медленно поднялся на ноги, продолжая смотреть на этого человека. Почему-то он не мог отвести от него взгляда, но вот глава одел очки и мужчина моргнул. Все прошло, наваждение исчезло.


Рецензии