Забудь о проблемах Глава 3

Я встретил Эльзу на следующих же день. Мы столкнулись случайно, когда я вышел на прогулку, поставив перед собой задачу узнать город получше. Я был рад тому, что в моё одинокое странствие наедине с плеером вмешалась эта девушка, обладающая странной внешностью и не менее странным характером. Меня это в ней не отталкивало, даже наоборот. Я любил не таких, как все. Отчасти это из-за того, что я сам со странностями...
-Привет!-широко улыбнулась она, помахав мне издалека рукой.
-Привет, - кивнул я, спокойно наблюдая за тем, как Эльза подходит ко мне.
-Неожиданная встреча, не так ли?- посмотрев мне в глаза, сказала девушка.
-Не то слово, - согласился я, изучая лицо девушки. Сегодня она казалась более спокойной и скромной, чем во время прошлой встречи. - Как дела?
-Очень хорошо, только вот..спешу, - виновато усмехнулась Эльза.
-По делам, да? - догадался я, наблюдая за поведением девушки.
-Ага. Нужно многое успеть за сегодня.
-Эх..-вздохнул я, услышав эти слова. - А мне вот некуда спешить. Все мои заботы остались далеко.
-Уже скучаешь?- улыбнулась по-детски Эльза, поправляя лямку сумки.
-Не то что бы скучаю...Просто хочется заняться каким-нибудь делом, а не слоняться по городу в поисках развлечений, - ответил я, чувствуя, что сейчас что-то произойдёт.
-Хм...-задумчиво сказала Эльза, глядя на меня. - Хочешь, я возьму тебя с собой? - её взгляд был чистым и серьёзным.
-Да, конечно, - как-то растерянно согласился я, потому что впал в недолгий транс, когда смотрел в глаза девушки. Они были большими задумчивыми, с пышными ресничками и задорным огоньком.-Но...куда мы пойдём?
-Мне нужно будет заглянуть в магазинчик к папе, потом дойти до брата и покормить его питомцев. Он уехал ненадолго в соседний город, а животным мало еды оставил. Нужно исправить это безобразие, - поправив аккуратные очки, сказала Эльза, задумчиво улыбаясь.- А потом нужно будет заняться одним важным делом...-Эльза загадочно посмотрела на меня. - Но об этом потом. Сейчас у нас другие дела, - девушка взяла меня за руку и повела вперёд.
Я чувствовал тепло, излучаемое её маленькими пальчиками, и улыбался, как счастливый ребёнок. Эльза этого не видела, потому что была увлечена дорогой и рассказом о своих планах. Я внимательно слушал её, наблюдая за каждым её движением.
-А вы любите птиц? - спросила вдруг Эльза, выпуская мою ладонь. Она повернулась ко мне и внимательно посмотрела в глаза.
-Да. - кивнул я. В горле сразу же стало сухо. Я не мог понять, откуда такая пронзительность в этом взгляде. Не мог объяснить себе, почему такие странные чувства овладевали мной, когда я видел эту девушку.
-Я тоже их люблю, - не замечая моего смятения, ответила Эльза, глядя в небо. - Они такие...
-Свободные? -попытался угадать я.
-Нет,  даже не в этом дело, - сказала девушка, чем сильно удивила меня. Я ожидал услышать воодушевлённые речи о свободе этих животных, но ошибался.- Я люблю их за их грациозность, незатейливую красоту. Самое красивое и самое дорогое, что у них есть...-девушка задумчиво замолкла, глядя себе под ноги. К её аккуратному ботинку плавно опустился  маленький оранжевый лист. - ...это их крылья.
-Ты хотела бы летать? - спросил я, осторожно положив руку ей на плечо. Эльза не вздрогнула, она медленно подняла на меня глаза и улыбнулась, подарив мне тем самым безмолвный ответ.
Я понял, что очень похож со своей новой знакомой. Странно утверждать это, зная человека не больше нескольких дней, но мне было достаточно и этого небольшого разговора. Я понял, что уже не одинок в этом городе. Хотя мне было немного противно, что я уже надеялся на дальнейшее развитие наших отношений и где-то на уровне подсознания строил планы.
-Ты чего? - спросила слегка встревоженно Эльза, увидев, как я неожиданно нахмурился.
-Нет-нет, ничего страшного, - сказал в ответ я, улыбаясь.- Просто задумался.
-А-а, ну хорошо, - протянула девушка, продолжая идти. -Нам надо поторопиться!-задорно улыбнулась Эльза, оглянувшись на меня.
Увидев весёлый блеск в глазах своей спутницы, я невольно растаял. Подхватил Эльзу под руку и пошёл рядом с ней, улыбаясь её еле заметному смущению.
"Птица-весна..."-подумал про себя я, вспоминая про таинственную серёжку, что всё ещё лежала в кармане моей куртки.


Рецензии