Дневник Энни Шэн

(Даррен Шэн "Сага о Даррене Шэне", короткие рассказы)

Следующие отрывки из дневника являются частью архива Даррена Шэна, которые нам предоставил директор архива. Это записи из дневника Энни Шэн. Энни была ещё маленькой, когда ее брат впервые встретил мистера Крепсли в Цирке уродов, и эти страницы были написаны в то время. Даты отсутствуют, и, хотя мы могли б их заполнить, мы решили представить записи без изменений. Любые орфографические ошибки воспроизводятся так, как они появляются в дневнике.

Дневник Энни Шэн

Среда. Сегодня получила 9/10. Учитель говорит, что я становлюсь все лучше и лучше. Майя принесла новый йо йо и показывала с ним фокусы. Она может сделать кучу всего. Я попросила отца купить мне йо йо на свой следующий день рождения, когда я буду в том же возрасте. Жаль, что нельзя получить его сейчас. Я ненавижу ждать.
Четверг. У Даррена есть новости.
Один из его немой френдс нашла листок о специальных цирковых называется Сирк Doo Freek. Люди в нем все странно. Он сказал, что snakeboy, Ах, и бородатая дама. Это звучит замечательно. Он хочет, чтобы пойти на это, но я не думаю, что он получит в. Я люблю, чтобы идти, но я знаю, что он меня не возьмешь, даже если он идет. Мне плевать. Я пойду на все Сирк Doo Freeks я хочу, когда я старше, и я не заберу его, по-любому. Я бы очень хотел, чтобы бородатая дама, хотя. Это, должно быть, странно иметь бороду. Я надеюсь, что я не вырастают один.
Пятница. Даррен пойдёт в Цирк уродов!! (Он рассказал мне, как оно пишется правильно.) Стив получил билеты, и они пойдут вдвоём. Они собираются сбежать, потому что Мама и Папа не захотели их отпускать, если бы знали. Почему все хорошие вещи случаются с Дарреном? Почему я не получила билеты на шоу уродов? Это несправедливо. Но он сказал, что принесёт мне что-нибудь интересное, и это не так уж и плохо, я думаю. Я надеюсь, с ним будет всё хорошо. Я не хочу, чтобы его съел человек-волк или мальчик-змея!
Суббота. Сегодня вечером он ушёл со Стивом. Маме и Папе сказал, что будет дома у Стива. Я попросила его принести мне фотографию бородатой женщины, но он говорит, что вряд ли там позволят фотографироватьи снимать на камеру. Если они его поймают, он там останется навсегда! Хи-хи-хи!!!
Воскресенье. Даррен сказал, что представление было потрясающим. Он купил мне игрушечного паука. Он говорит, что он выглядит так же, как мадам Окта, ядовитая паучиха в шоу, которая убила козу, пока все наблюдали. Что было ужасно! Он также купил мне конфеты-паутину, которые были очень вкусными. Я заставила его рассказать мне все о цирке. Это было страшно. Человек-волк откусил у женщины руку, и человек, который владеет Цирком уродов, пришил её обратно! теперь я хочу в Цирк уродов ещё больше, но Даррен выглядит так, будто ему не так уж и понравилось. Он очень бледный и постоянно вздрагивает, как будто ему холодно. Кроме того, он пришел домой один и сказал Маме и Папе, что они со Стивом поссорились. Я спросила его о Стиве, но он не стал ничего говорить о нем. Я не знаю, почему.
Понедельник. Мне приснился кошмар про человек-волка и паука. Мне снилось, что человек-волк укусил меня за руку. Затем паук зашил её обратно паутиной, но потом я превратилась в паука. Это было ужасно и страшно. Я надеюсь, что мне все это приснится сегодня ночью снова!!
Вторник. Проснулась очень рано утром. Пришлось идти в туалет. Дверь в спальню Даррена была открыта, и я увидела, что он не в постели. Я проверил внизу, но его не было. Позже я слышала, как он вошел, прежде чем Мама и Папа проснулись. Он забрался в кровать и притворился спящим, когда они позвали его в школу. Я не знаю, где он был и что делал. Я умираю от любопытства, но он может подумать, что я шпионила за ним. Сегодня вечером он ведёт себя очень странно. Он весь день просидел в своей комнате, только спускался на ужин, и он был белый, как привидение. Мама думает, что он заболел, но мне показалось, что он сильно напуган.
Среда. Даррену стало лучше. Он весёлый и улыбчивый. Даже купил пиццу на собственные деньги в этот вечер и дал мне кусочек! Мальчики такие СТРАННЫЕ!!!
Суббота. Ходили с мамой в магазин. Принесли четыре большие сумки, наполненные большим количеством одежды и шляп. Хочется поскорее всё надеть. Даррен играл на флейте, когда мы вернулись. Это был простой жестяной свисток, но он называет это флейтой. Мама думает, что это здорово, но я думаю, что он играл не так уж и хорошо. Я могла бы сыграть гораздо лучше. Он говорит, что он ее нашел. Почему я не могу найти какую-нибудь интересную вещь? Несправедливо!!
Среда. Почти не видела Даррена всю неделю. Он был в своей комнате и играл на своей дурацкой флейте все время. Я не знаю, почему он сошёл с ума. Если бы это была моя флейта, я бы показала, как играю. Мама говорит, что он может стать великим музыкантом, когда вырастет, но я не думаю, что он достаточно для этого хорош. Он даже не разрешает посмотреть мне на это, подлец!
Пятница. Папа сказал Даррену, чтобы тот дал мне поиграть на флейте, но он забрал ее у меня, как только Папа ушел. Он сидит в своей комнате и играет все это время. Я устала от него. Завтра я собираюсь взять её и выбросить. Пусть разрешит мне играть с его вещами и перестанет вредничать!
Суббота. О, нет! Ну, пожалуйста! Мне очень жаль! Я этого не хотела! Он должен был сказать мне. Я не знаю. Я должна закончить писать. Мы должны поспешить в больницу. О, пожалуйста, не дай ему умереть. ПОЖАЛУЙСТА!!!!!


Рецензии