Никому об этом не рассказывай



А ты помнишь? Помнишь как все начиналось?
И закончилось внезапно.
Так же должно было быть, правда, скажи? Укажи знаком дверь, за которой ты спрятался
молча
нам ничего не узнать.
Как ни старайся, тайной останется наша история умалчивает
о многом не сказали.
А почему?
Возможно не нашлось нужных слов, или они закодированы цифрами я умею показывать сколько осталось времени до того, как все выйдет из строя.
Все этого ждут.
Они же особенные – надеются выжить, но только из ума у них и получается. это все потому что думают за них другие, а те думают, что думают так же.. Единомышленниками себя называют,
ну да )
Их мысли каждый день разбиваются о мои волны, я же морее, такое теплое и волнующее.    
 
Нам нужно плыть.
Оттуда сюда, отсюда куда -нибудь еще, чтобы затеряться.
А мне так душно в этой гуще обстоятельств найди свое и расскажи мне о нем.
Может быть, это моя душа вас душит, и гложет и режет, накапало алыми слезами слово -правду требуют. наши сердца. чувствуют друг друга на расстоянии вытянутой руки -ОЩУЩАЙ,
ОЩУЩАЙ ведь это единственное что осталось.
У меня.
А у вас все так же сносит крышу, когда вы на ней курите сегодняшние мысли и
идей вам не  занимать, способность массовая , но обособленная вами. 
Ах, как же это приятно знать, что столько можешь, сколько знаешь отговорок на завтра?
Ты подготовился уйти от мира в нирвану?,
Я заказала нам удобные кресла на последнем ряду.
Свет, камера, карета подана.
Поехали,
Прокатимся на виражах, ветром по волосам, чудесаа..
Чуди сам и никому об этом не рассказывай.
Из понимающих - единицы и

Считаные дни .Остались. До новой эры.

Новые обстоятельства заполняют во мне пустоты, которые дополна набиты информацией разговорного  жанра все мои повествования о неизвестном.
Расскажи мне всю правду. о себе. вслух не говорят  лишнего. с излишком это через чур.
Даже для вас есть свои приёмы  и методы чтобы полегчало нам надо стать легче
В понимании себя осталось совсем мало времени на всякую чушь.
Заливают в уши. Не слушай.
Твое – самое лучшее.


Рецензии