Забудь о проблемах Глава 4

"Нужно это сделать любой ценой.Зачем я  так часто хожу за ней тенью?Не знаю...Я скрываю ответ под маской,я прогоняю эту мысль от себя..Мне одиноко и мне нужен кто-то кто скрасит моё одиночество. Да, не думал, что начну когда-нибудь ныть от одиночества...Молодой дурак...-подумал я,сидя на кровати и потягивалась.- Ладно,надо маме позвонить. Я совсем забыл..."
Взяв сотовый телефон и одевшись ,я набрал номер. 
-Алло,мам!Привет..Ты как?-я вышел из своего уютного номера в коридор.
-Хорошо,сынок.Ты чего звонишь,что случилось?-заботливо спросила моя мама,уходя с кухни.
-Да всё хорошо.Я просто заскучал по тебе и решил позвонить.Как сестра? 
-Тоже нормально.Сейчас уехала ночевать к отцу...
-Вы поругались?-спросил я, хмурясь.
-Да нет.Она просто сказала,что с отцом долго не виделась и решила переночевать у него. 
-Ты,надеюсь, не скучаешь?- я улыбнулся в трубку, садясь в кресло, что одиноко стояло в большом коридоре.
-Скучаю конечно.За тебя переживаю.Как ты там,что да как...
-Не надо,мам.Ведь со мной всё отлично.Лучше ложись спать.Время уже позднее.А завтра на рабо...-я осёкся, вспомнил про выходные. -А завтра уже суббота...Как остальная половина дня?
-Я делала уборку. Примерила покупки.Мне всё понравилось,только вот ремень с браком оказался.
-Ого...неприятность однако, -сказал я, не особо понимая происходящего.
-Я понимаю,но у нас же есть чек. Завтра верну им ремень и новый куплю.Ты-то как, сыночек?
-Всё нормально.Сейчас спать буду ложиться.Устал за сегодняшний день.
-Не описался от страха, покидая отчий дом?
-МАМА!-возмутился я,подскакивая.-Я же не младенец!
-Я шучу,шучу...-улыбнулась мама.-Ну всё,иди-ка спать,я тоже пойду.Я тоже чего-то устала...Не засиживайся,-мягко напомнила та.-Пока,сынок...
-Пока,мам.Спокойной ночи..Не волнуйся...- я закончил разговори и пошёл дрыхнуть.
Вернувшись в номер,я лёг под одеяло, даже не раздеваясь. Вокруг тишина. В номере никого: я уселся в кровати и осмотрел комнату, поглащённую мраком. И  вдруг я понимаю, насколько я одинок в этом безумном и странном мире. А так иногда хочется, чтобы рядом был кто-то. Но я медленно бреду на кухню, ставлю чайник, сонно потираю глаза и жду, когда номер наполнится неистовым свистом. Я устало смотрю в окно, вспоминая о том, как незаметно пролетел этот день. В размышлениях проходит ночь и наступает утро, серое и бесформенное. Пока не проснётся Эльза и не вытащит меня из этой тятостной пучины, всё так и останется.
"Человеку одному нельзя..."-прошептал задумчиво я, выключая чайник. Я поспешно обулся и вышел из своего номера.
Я решил выйти на небольшую ночную прогулку.
"Выгуливаю себя,"-усмехнулся я, созерцая пустынную улицу. Мои лохматые волосы развевал лёгкий приятный ветерок.Подняв глаза в звёздное небо, я думал о том, как же хорошо, что я вырвался из ненавистного большого города.
Зайдя на безлюдный пляж,я подошёл к самому берегу. Чёрная гладь воды неприветливо переливалась при свете луны. Пахло степной травой и кувшинками, что скромно белели среди зарослей камышей. В траве прошуршал уж и беззвучно исчез в воде, оставив за собой небольшие круги на ровной глади.
"Хотелось бы мне позвать сюда Эльзу,"-подумал я, улыбаясь своему странному желанию.


Рецензии