***

Ну вот принимаю дозу
Совсем уже не больно носу
врятли мой организм будет огорчатся
кокаин не берёт, героину буду отдаваться.
Ну вот игла здравствуй родная
Благодаря тебе забываюсь в проблемном крае
Так жаль что цветной мир стоит так дорого, когда - нибудь моё тело окажется в морге.
Я перестала наслаждаться Голубым небом, Зелёной травой, пушистым белом снегом. Жаль что моё тело
не будет прежним , нет не единой на это надежды. Если вдруг так случиться? Блин мне опять этот кошмар снится. Я как живой мертвец хожу и только дозы прошу. Все шансы на лучшую жизни исчесли, Героин! Вот моя надежда. А я хотела детей и здоровья, но любопытство не дало покое, я стала кем? Лишь существом надменным героин не решил мои проблемы.


Рецензии
Страшно... Неужели?

Борис Цыганский   27.02.2013 11:07     Заявить о нарушении