О Нём

 Иногда мне хочется уйти от него.
Даже не уйти, а бежать.
Стремительно и навсегда.
В новую реальность, где буду я и не будет его.
И я делаю попытки.
Но всегда он находит меня... или я сама к нему возвращаюсь.
 
Он часто бывает нежен.
А я слушаю его и верю.
Обманываюсь и верю...
и снова обманываюсь и снова верю...
Оно такое сладкое, доверие.
Так и хочется принять это чувство в себя, чтобы забыться хотя бы не на долго.
Обо всём забыть в потоке его нежных слов.
Ведь нежность - это обезболивающее от всего на свете, недолгая иллюзия свободы от боли. Но и этого не мало.
 
Бывают дни, невыносимо трудные дни, когда он кричит.
Огромным колоколом над головой.
От боли. От досады. От страха за меня.
Я прижимаю к ушам ладони, пытаясь скрыться от этого крика.
Но никуда не деться от него.
И я сдаюсь на волю оглушающих вибраций и на какое-то время  теряю слух, не слыша ни себя, ни его.
И я смиряюсь с этим, как с неизбежным, с уже случившимся.
Смирение - здесь это единственно возможное решение.
 
Но бывает и так, что он молчит. Я будто теряю его, и  наступает внутри напряжённая тишина, похожая на смерть.
Не на ту, что за гранью жизни, а ту, что есть беззвучная пустота.
Я попадаю в неё, как бабочка в жестяную банку, и это самое мучительное из всех ощущений, потому что душа испытывает жизненную потребность в НЁМ.
 
Он - все мои чувства,
мой Дар, моя жизнь, моя лёгкость и моё бремя.
 Всё это - он, МОЙ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС.
Ведь он - не просто часть меня -
 на самом деле ОН - ЭТО Я


Рецензии