Розовая обскура

В течение многих лет человек пытается достичь идеалов. И ему не так уж и важно, что этот идеал совсем неправильно истолковывается в общественном свинарнике. Почему так? Да потому что он знает, насколько не правы все эти существа, но, как это ни печально, все решают деньги и чин. Хотя какой чин? В сущности, хватит и денег. С одним из образов "идеала" я познакомилась через одну передачу и решила написать об этом.

***

Громкая музыка режет слух, танцовщицы оккупируют свои шесты, пестрота нарядов впечатляет – это современный салон светского общества. Здесь каждый имеет почетное звание VIP-персоны, нажитое денежным и соблазнительным трудом. Вот посмотрите на этого паренька: он поет (под фонограмму, конечно), ковыляет только со своим продюсером (ну и спит, естественно тоже с ним), одевается «от кутюр» и вызывает недюжинный восторг у маленьких пубертаток. Что ж добавить? Молодец парень, только, вот, медведь ему на ухо наступил. Да и спутницы у него всегда впечатляющие: есть чем выделиться (силиконовая долина по ним плачет). Одна из них тоже поспешила явиться на сходку мажоров, так сказать, повысить репутацию. Короткое розовое платье, метровые ресницы и шпильки, вызывающее имя Анжела Пышная пробуждают ужас у бывалых девиц, но они, ясное дело, не укажут прямо на недостатки. Нет, не воспитание. Да, лицемерие и страх перед достатком безвкусицы, которое когда-то имел в кармане один из жителей Рублевки. Но, как правило, во всех нормах есть исключение. И это одна девица, которая приехала из Ставрополья покорять столицу своими пельменем за место рта и огромными глазами. И ей повезло: через какое-то время ее все-таки заметил один папик и осыпал бриллиантами. Имя этой девушки не менее пафосно: Марина Лондон.

- Что, эта кашолка тоже здесь? – капризно прокричала в ухо папика Марина Лондон. Он немного скривился от перегара своей подружки и мерзко улыбнулся, - Кол – хоз, да и только!

- Да, малышка, ты у меня самая прекрасная. Тебе еще налить бухла?

- А знаешь что? Я хочу присоединиться к ним. Развеять эту скуку. Ты тут поразвлекайся. Если что, я позову тебя.

Куколка, «чувственно» чмокнув силиконовыми губами папика и еле проковыляв на шпильках до столика соперницы, плюхнулась в уютное кресло напротив Пышной Анжелы. Она качала головой в такт музыки и делала вид, что слушает одну из девиц «высшего общества».

- Привет, Анжелочка, - обнажила верхнюю десну Марина Лондон, - Привет, Ксюшечка. Как вам мои новые груди? Недавно увеличила.

Анжела выдавила улыбку:

- Но ты ведь на этом не остановишься, так?

- Конечно, я еще губы буду увеличивать, - вздернула голову Марина, заметив завистливые взгляды спутниц.

- А до каких размеров? – с вызовом усмехнулась Анжела, - Пока совсем лица не останется? Вон, уже нижняя губа до подбородка достает.

Ксюша нервно захихикала и поперхнулась водкой. Щелк-щелк. Камеры быстро это засняли.

Марина заткнулась на секунду, но вскоре возобновила перепалку:

- У кого нет денег, тому этого не понять, - и снова улыбнулась, но взгляд акулы явно читался в густонакрашенных глазах светской дамы.

- Ой, да, конечно, - легли в землю аргументы Анжелы. Она еще хотела что-то добавить, но Марина Лондон с тщательно скрытой разъяренностью продолжила:

- Да, у всех есть стиль: кто-то ходит в розовом, кто-то в голубом, но, знаешь ли, мозги при этом тоже нужно иметь.

- Ну, да, конечно, - снова пролепетала Анжела отчаянно ища в своем мозгу хоть какие-либо пруфы в собственную защиту.

Марину уже не остановить:

- И умение дискуссировать у тебя никакого. Сразу видно: через постель все.

- Ты знаешь, - снова ринулась в борьбу Анжела, - Я не нуждаюсь в этом силиконе.

- Да потому что у тебя денег нету! – перешла на крик соперница, - Ты нищая, понимаешь? Нищая!

Потихоньку вокруг подружек собралась толпа, ухмыляясь и тыча пальцами совсем как кучка необразованных дегенератов.

- Да у меня и так все есть, - самодовольно усмехнулась Марина, - А кто-то просто лицом и телом не вышел – вот и приходится сиськи с жопой делать. А у меня натуральная тройка, завидуй.

- Тройка? Тройка, да? – разъярилась Анжела, отчего стала еще страшней, почти как отродье  Мефистофеля, - Так у меня пятерка.

Щелк. Щелк. Вспышки камер ото всюду. Картинку срочно нужно запечатлеть для газеты. Это ж какие деньги будет стоить!

- Конечно же, фабрику силикона ограбила? – съязвила Марина.

- Да я парней меняю каждый день. Мне это несложно.

- Конечно, это ведь твоя работа, продажная шалава.

- Что ты сказала? – с пущей лихостью обрушилась Анжела, - Просто у меня есть все данные для этого. А ты, вон, даже одного не можешь найти, не то, что десяток.

- Мало же ты знаешь обо мне.

- Мне, вон, скоро квартиру подарят. А ты даже машину себе не купишь. Ой, колхоз, ой, колхоз. Мне, вот, каждодневно все подарки да подарки сыплются, а тебе-то…

- Коза! Ну я сейчас тебе устрою! – побагровела представительница высшего общества и с кулаками направилась на соперницу.

Анжела немного пошатнулась, забеспокоившись за свои новые груди, но соблазн надавать тумаков подружке был велик. Марина подготовила свои новые коготки: их не жаль, лишь бы поставить эту овцу на место… Раз, два…

- Стоп-камера! Дубль снят. Молодец, девчонки, можете обняться.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.