театр жизни

Он и она. Интимный полумрак.

Она: А вот и Вы, мой благородный
сударь. Стоите тут передо мной, такой
смущенный весь и милый. И снова
кругом голова. Поверьте, я с ума
сходила, пока была Без Вас.. одна.

Он: Сударыня.. мне право лестны Ваши
речи и облик Ваш передо мной. Да
только слышал я порой.. что жизнь
настолько быстротечна и все меняется
кругом, и посему, сказать посмею —
Вам в пору счастье поискать в другом.

Она: О чем Вы? Я не понимаю..

Он: Я поясню. Вы с л и ш к о м мне
милы. Но на меня Вы даже части
юности своей не тратьте, поверьте — я
того не стою. И потому сейчас пред
Вами я на колени опускаюсь. Вы не
подумайте, я ни о чем не каюсь. Я
лишь сказать хотел..

Она: О чем?

Он: О том, что я — подлец!

Она: О, нет!

Он: О, да.. Вам, что — никто не
говорил?

Она: Ну, слышала порою..

Он: И что ж Вы слышали?

Она: Что Вы игрок.

Он: Каков итог?

Она: Я думала о картах..

Он: А оказалсь — в жизни..

Она: Мне умереть милей, чем жить без
Вас.

Он: Не торопите этот час. Я Вам
открою маленький секрет: мы все
кругом актеры разных театров, по
разному фальшивим и играем, но не
проигрываем никогда. Мы научились
выживать, когда нас истребляли,
стреляли в спины и до безумия в себя
влюбляли, таками вот речами. и
миловидностью своей порабащяли. и
вот он я — слуга и паж. но это в
прошлом.. и я отныне только Ваш. И
вместе с тем — ничей.

Она: Я Вам не верю. Вы красотой своей
меня пленили и столь духовные глаза
не могут лгать.

Он: Но стоит выйти мне из тени и
пламя от свечи даст Вам узреть, что
я — урод. За масками и в пышных
плясках карнавала никто и никогда не
видел моего лица. И даже мать моя
скрывала от отца, насколько я ужасен.

Она: Ко мне не прикасалась раньше
рука нежнее Вашей.

Он: И много было… в целом рук?

Она: Всего одна.

Он: Вот видите.. Вам не дано
Сравненье. И в нежности своей
немногим лучше я других, пусть и не
хуже. Вам это предстоит узнать,
почувствовать. Я слишком многих
баловал, а Вы — дитя. Мне нет
прощенья.

Она: Я не виню Вас, я люблю..

Он: Довольно! Не тратьте на меня
чудесных слов. Вы встретите еще и
принцев, а может и парочку ослов. Но
это лучший будет выбор и я решаю за
двоих: Вам ни к чему подлец, игрок,
урод и балагур, любивший слишком
много дур.



04. 04. 2010 г.


Рецензии