Ад в лабиринтах любви...

Любовь – игра, большая часть которой
уходит на создание правил этой игры.
Саша Игин.

Мне кажется, что Лялечка начинает думать, если бы не Сашечка,
с его скепсисом, нытьем, занудством, окружающий
её мир стал бы намного прекрасней...

А ведь из нас никто ещё не сказал: "Это всего лишь игра",
может потому, что и приза нет, и пьедестала нет,
и, выигравших тоже нет!

Есть Лялечка, которая играет за две команды: за свою от души.
За чужую от беды, от боли.

Ляля, ты герой… Ты меня заражаешь оптимизмом, наверное, зная,
что оптимизм - роскошь великих людей.

К коим ты меня постоянно пытаешься отнести.
А я какой-то не «относительный», и какой-то не великий.
Но всиравноприятно.

Не буду утомлять. Пришла хорошая мысль:
Не трудно влюбиться в 27 лет, трудно не разлюбить в 23:00!
В субботу...
Ну и что? Ну и как? Никак и ничто? Ну, и правильно.*

В конце концов, торговля телом по принципу:
«я вас любил, любил и вас, а вас я полюблю сейчас»
заканчивается так, как заканчивается половина молодежных
фильмов про секс - хэппи-эндом.

Впрочем, ни сценарист, ни режиссер,
ни сама жизнь в этом, кажется, не виноваты.

… вчера было утро, и вчера я встречался с Лялечкой.
Каждая встреча с ней – это потрясение, цунами.

Общение с ней – это вызов, это красивая сказка,
к сожалению, еще пока никем не написанная.

Да и как писать, если главный герой состоит из сплошных загадок,
шарад и кроссвордов. Разгадать их не так уж и просто,
а если честно, то просто невозможно.

Милая Лялечка сегодня «живет, пока любит» и любит, пока живет,
превращая мусор неароматной повседневности в золото собственной жизни.

Оптимизм утрачен – но взамен она обрела нечто еще более ценное.
Произнося свои «страстные речи» при встречах с Сашечкой,
она говорит буквально:

«Все мои выступления» посвящены несчастью.
Таковы законы жизни: для того чтобы получить счастье,
стоять перед этим вызовом в качестве «сильной женщины»,
нужно пережить настоящее несчастье, усвоить его уроки.

Урок моей еще короткой по времени любви очень прост:
«третье дыхание» в нашей с Сашечкой любви, идущее за тяжелым
вторым дыханием, еще тяжелей.

Но надо уважать и его.
Может, именно тут и выясняется, чего ты стоишь на самом деле.

Горя никому не избежать, но надо воспитывать в себе культуру горя –
иначе говоря, пить его не из лужи, а из красивого сосуда, называемого жизнью.

И «третье дыхание» окажется вдруг самым глубоким,
а порой – и самым сладким. Если Сашечка поверит в это,
значит, мой труд не напрасен».

Ляля, Ляля, Лялечка!
Вот и сейчас твой монолог не открыл ни одной из тайн,
а только еще больше запутал «нить Ариадны».

И выбирайся потом из этого «лабиринта любви» один или одна.
А вместе, -  никак. Вместе - это временно.

Считаю, что самая гениальная фраза, которая подходит к нынешней ситуации
скрыта под всякими благоглупостями в «Божественной комедии» Данте Алигьери:

«Самые жаркие уголки ада оставлены тем людям,
которые во времена великих нравственных потрясений сохраняли нейтралитет».

Я не людоед , - но пусть, те, кто бросают женщин, заманивая их в лабиринты любви,
P.S. …горят в аду…
Саша Игин, собственной персоной,

*Британские исследователи определили самое удачное
время для соблазнения женщин.
Они провели опрос, в ходе которого выяснили, что после 23:00 по субботам
женщины более всего хотят почувствовать себя любимыми.


Рецензии