Глава 7. тату

Мира молчала, а Лаки заставлял её не говорить. Зал был весь в переживаниях из – за того, что мы потеряли Рода. Мне захотелось так его обнять, но он был всего лишь огоньком. Все время, которое я провела в окружении зеленого, сиренево и синего огоньков, я думала о Роде, о его словах. Неужели он был другом моей бабушки? Он был человеком? Я должна была его спасти, я должна была это предвидеть. Род не должен был попасться в руки злых волшебников. Но вот почему именно Род? Он как то важен для Локдэков? Что им от него нужно? Эти вопросы преследовали меня всю дорогу ,когда мы направлялись к гуще леса, в поисках потерянного огонька. Мне  никто не хотел отвечать, и я прекратила осыпать своих друзей разговорами.
 Лес. Много деревьев. Темнело, но маленькие огоньки освещали мне путь. Послышался неизвестный шорох. « Кто здесь?» - спросила я пустоту. « Никого.» - ответил мне тихий голос. Я посмотрела в кусты малины, а там сидели два паренька: один светлый, а другой темный.
- Кто вы такие?- спросила я.- сколько вам лет?
- По четырнадцать.- ответил светлый.- меня зовут Кид, а этого Эмиль.- добавил темный.
- Где ты , Джуди?- спросила Мира,  но её почти не было слышно.- мы идем к тебе.
- Откуда вы здесь?- спросила я Кида и Эмиля.
- Мы такие же как и ты.
- Такие же? Вы волшебники?- спросила я, насторожившись после этих слов.
- Да. – они сказали это вместе и улыбнулись во весь рот.- ты только нас не бойся. Мы добрые.
- Ну хорошо, а откуда вы здесь?- спросила я мальчишек.
- Не важно.- ответили они.- мы знаем где твой друг.
- Друг?  Род?
- Да, именно он.- ответил светлый мальчишка.
- Так скажите мне, где он?
- У Локдэков.- ответил мне Кид.
Так и знала.  Черт. Нужно узнать, где находятся эти Локдэки.
- Вы  случайно не знаете, где они находятся?- спросила я.
-Знаем.- сказал мне Эмиль, темный мальчишка посмотрел на него с изумлением. –но только возьми нас с собой.- Эмиль подмигнул Киду и посмотрел на меня, будто ничего не было.
-  Ладно.
Послышался  крик Миры.  А голос Лаки  был все ближе и ближе.
- Где ты, Джуди?- кричала Мира.
-  Откликнись.-  кричал Лаки.
- Я здесь,- ответила я своим друзьям.
Огоньки прилетели быстро. У них  были такие испуганные лица, когда они обнаружили  рядом со мной мальчишек.
-Кто они?- спросил меня сиреневый  огонек.
- Друзья, они знают, где Род.
- Ничего они не знают, не верь им!- вскричал Зал.
- Откуда ты это  взял, Зал?- спросила я.
- Я вижу их насквозь. У этого светлого, татуировка на руке. В виде орла. А у темного – змея.
-Змея? Бежим, Джуди.- испугалась Мира.
- Нет, друзья.-  ответила  я своим напуганным друзьям.
- Что тебя держит здесь, Джуди? Они Волшебники.- сказал мне Лаки.
- Но я тоже волшебница - внезапно у меня зачесалась левая рука.
И Кид и Эмиль подозрительно переглянулись и улыбались, смотря, как я чешу свою руку.
- Что? – спросила я.
-  Тату…- сказал мне  Зал.
- Что?- я спросила еще  раз, так как не понимала в чем дело. Моя рука покраснела и  на ней начала появляться татуировка.- Что это?
- Нет!- кричал Зал от боли в голове.- не смейте подходить к ней!
- Но  почему, друг?- спросил Лаки у синего огонька.
- Она из Локдэков…
- Не может быть! Этого просто не может  быть! Джуди, неужели ты одна из них?- Лаки с разочарованием заглянул ко мне в душу, по его сиреневой щеке скатилась хрустальная слеза.
- Как я раньше не догадалась.- Мира сидела на кусте дикой смородины и ругала себя за произошедшее.
- Ребята, я не из них! Вы что?- я взяла лежащую около меня палку- глядите, я даже в воздухе палку не могу продержать.- я попыталась доказать им, что все не так и я вовсе не из Локдэков.
- Посмотрите!- закричал Зал.
- Рука. Твое тату – звезда. Подруга, ты одна из них!- сказал мне Зал.
- Огоньки и ты, девчонка! Мы хоть и волшебники, но вовсе не злые.- перебил наши крики тихий голос Эмиля.
- Я верю вам, мальчики.- ответила я таким же как и я.
- Ты разве не слышала, Джуди? Они  не те.- кричал на меня сиреневый огонек.
- А у тебя уже есть собственный огонек?- спросил меня темный мальчик.
- Собственный?
- Это же логично. У каждого из волшебников есть огонек, которым они управляют.
- Я ничего об этом не слышала.- ответила я Киду и посмотрела на Лаки.- думаешь, это ты, Лаки?- спросила я друга.
Его лицо побледнело, он стоял и не отвечал на мои слова. Но спустя минут пять после его погружения в себя, он поднял голову и сказал мне:
- Джуди, мы привязаны. Вот почему ты мне снишься…


Рецензии