ТО, ЧТО НАДО! сексъюмор Дню Любви

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/28/1507
СБОРНИК "ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ!"
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!"

ТО, ЧТО НАДО! Сексъюмор.рисунок автора.

         Я зашёл в магазин  хозяйственных товаров  с интересным названием  «ТО,  ЧТО  НАДО!» и сразу забыл, что мне надо, потому что увидел её за кассой магазина  в кофточке с декольте, открывающем содержимое примерно четвёртого или пятого размера и явно естественного происхождения. А вот на краешке этого декольте был пришпилен бейдж с  надписью  «ТО, ЧТО НАДО!» и помельче «Ольга Иванова». Я остановился и, обомлев не удержался от реплики:
-Это  действительно, то,  что надо!
-Что вы имеете в виду?- спросила она, игриво и искристо глядя на меня, делая вид, что не поняла  причины моих слов.
-Э-э… Можно посмотреть вон ту лампочку? Она отечественного производства? – уклонился я от правдивого ответа.
   Ольга Иванова встала с вертящегося стула, подошла к стеллажу с товаром и улыбаясь показала мне лампочку:
-Вот эту? Отечественного, подмосковье, Дзержинск! Только вы не туда смотрите!- сказала она, заметив, что я растерянно смотрю на её джинсы, плотно обтянувшие замечательные формы.
-А-а-а! Да! – согласился я, - Меня так ослепили кнопочки  на задних карманах ваших джинсов! Надо бы там тоже повесить бейдж с надписью  «ТО, ЧТО НАДО!»
  Она засмеялась:
-Вы отвлекаете меня от работы! Берёте лампочку?
-Конечно! А во сколько вы заканчиваете работать?
-В восемь часов и полчаса на сдачу денег!- ответила она улыбаясь и при этом сама покраснела и содержимое декольте тоже.
-А вас муж не будет встречать?- уточнил я.
-Муж объелся груш!- ответила она.
-Тогда можно я встречу  вас?- спросил я с надеждой.
-Хорошо!- ответила она,- Только не здесь! Вот рядом остановка. Там подождите. Хорошо?
-Конечно! – сияя  восторгом сказал я и расплатившись за лампочку вышел счастливым. Это  ТО, ЧТО НАДО! Пусть это будет нам всегда надо!

Меня , милка, ты сразила!
Поступила очень смело!
В ресторан с названьем «Ландыш»
Джинсы новые надела!

Удержите меня,  братцы,
От последней стопочки!
Как сверкают у подружки
Кнопочки на попочке!

Ну, какие же тут речи
Могут быть про стопочки!
Я влюбился у подружки
В кнопочки на попочке!

Ах, ты чудная гитара,
Повторенье женских форм!
У моей подружки формы
Явно  выше этих норм!

Ну, а коль на эти формы
Джинсы новые надеты…
У меня дыханье спёрло!
Где ты сердце моё? Где ты?

(Сюжет со слов коллеги, который значительно моложе меня, и был тогда не женат. Но это действительно оказалось  ТО,ЧТО НАДО! Без кавычек! Теперь он женат, потому что тоже  парень ТО ЧТО НАДО!)
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь2011 г.

Рецензии
Написать рецензию
Хорошо написано

Андрей Поповский   05.02.2012 23:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо,дорогой Андрей!Я рад, что нечаянно затронул прекрасные творческие струны Вашей Души! Я уверен, что они зазвучат в пользу Творчества!Спасибо! Удачи и Здоровья Вам! Л.К.

Леонид Крупатин   06.02.2012 00:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Ничего нового: 4-й, 5-й размер, кнопочки на попочке - ТО, ЧТО НАДО! А, вот ещё: и чтобы человек был хороший! Но это уже - между строк)))

Нюта Ромашкина   11.05.2012 10:49   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Золотко-Нюта!Как правило, женщины с пышными формами ласковее, теплее душой!Хотя бывают неожиданности... Очертя голову бросаться не надо ни мужчинам, ни женщинам!Л.К.

Леонид Крупатин   20.05.2012 23:54   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии