танцуют все


КАКАЯ РАЗНИЦА - ГДЕ Я ПОТЕРЯЛСЯ !  ГЛАВНОЕ- ГДЕ Я НАШЕЛСЯ!!!


Случился Праздник!               
         
На любом массовом мероприятии   всегда  найдётся время и место
для того , чтобы  спокойно посидеть и , если появилось такое желание , то и  подумать .
               
Я , во всяком случае сейчас , совсем не чувствую себя лишним на этом празднике.               

К тому же -- всегда есть возможность уйти , но я могу и остаться.
 
Возможен  также  третий вариант –-  и уйти  и остаться. 

Всё это ,  для меня ,   не имеет никакого значения.
               
Пока суть да дело , можно заниматься своими важными , на этот момент ,
делами ,  попутно мечтать и строить планы на будущее ,  ни коим образом не мешая
 тому , что происходит вокруг.
               
В случае такого поведения -- выигрыш ,  какой - никакой ,   мне точно будет обеспечен.

 Решено -- я остаюсь!

 -- Вообще было бы интересно обсудить после , что ты имел ввиду и что я поняла.             

 -- Не  усложняй там , где всё просто ,  а картинка классная!
 
-- Да ,  картинка хорошая.
 


Рецензии
ах, Ветер, Вашими устами ... да мед бы пить )

Надежда Конде   20.02.2013 13:28     Заявить о нарушении
я там был и мёд пил ))))

Ветров Павел   20.02.2013 14:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.