Кулверстукас - 52

НЕ ЗА КЕМ, А ОТ КОГО.

***

-Брат… как у тебя там?

-Как-будто сам не знаешь… как обычно… не слышал что ли?

-Слышал… це-це-це… покажи. Болит наверное?!!

-Еще как!!! Она меня этой штукой… забыл как называется.

-Судя по отпечатку кумган/кувшин. Прим/..

-Да… тяжелый,  зараза, и еще  с носиком… видишь вмятину?

-Да… понял уже… моя в основном пяльцы берет.

Пауза… сопение.

-И ведь скажи – ЗА ЧТО?!! Ну и что что посмотрел?!!

-Не скажи… я тоже вот только гляну, а она тут как тут… и откуда узнает… верно, говорят - сердце у них чуткое.

-У них все чуткое… я вот на прошлой неделе…

-Тсссс! Тихо… лучше на ухо скажи… не спят они еще… или притворяются.

-Хорошо… значит так!

Тишина, бормотание, сопение.

-Ух ты!

Ух ты?

-УХ ТЫ?!!!

-Да… здорово! Слушай, а чего теперь делать-то будем?

-Не знаю… может как в прошлый раз с Китаем? Помнишь Китай?

-Еще бы не помнить… ух ты одним словом! И ведь много их как! Но теперь это дело второй раз за отмазку не пойдет. Новое чего-нибудь надо.

-А давай в Европу наведаемся… там говорят хорошо… купец один рассказывал.

А с какой стати?… причина нужна… ты давай насчет причины скумекай.

-А давай подеремся… я потом побегу, а ты за мной… вот тебе и причина. Своей скажешь – вот мол - молчи женщина – не видишь что ли ДОЛГ КРОВИ и ЧЕСТИ!

-Хм! А ведь должно получиться… я с ребятами еще обмозгую и завтра к вечеру тебе все скажу… ты со своими тоже перетри… дело ведь такое – натурально сыграть надо будет… кой кого и зацепит не по-детски.

- Ничего – дело того стоит… ради энтого ребята и на смерть пойдут.

- Ну, тогда добре… иди к своей… а то сейчас с кумганом заявится…повязку какую-нибудь на глаз надень что-ли… ходишь как шантрапа!

-Есть – я пошел… тогда до завтра?

-Все-все… завтра решим. Спокойной ночи.

-И тебе спокойной ночи.

Джамуха тяжело поднялся и держась за подбитый глаз прошел к выходу из юрты.
Чингис Хан покачал головой и тяжело вздохнул. Потом представил себе Европу и закрыв глаза и погрузившись в грезы, наконец, уснул.





Темные истории темных веков

***

Когда Чингис Хан выходил с женской половины там начинался шум и гвалт немного приглушаемый коврами, балдахинами и занавесями. И все равно отчетливо слышались возгласы

-Моя твоя сичас глаза царапать будет!!!

-Ишо раз ты только попробуй! Я те щас вот этим кувшином да по балде!!!

-Тюбетейка не рви!!!

-Schlagt sie! Wanderung nach Osten!\Бейте их! Поход на восток!!!\

-  -   ?!\Дорогие мои - меня то за что?!!\

-No pasarаn!!!\Они не пройдут!\

Обеспокоившись шумом каган возвращался в женскую обитель... странно - все было тихо... жены и наложницы мило беседовали, пряли и декламировали стихи, пряча лица, как это и было положено, за узорчатыми платками... только жались почему-то по углам бледные и напуганные чем-то охранники и охранницы.

Только он выходил, как все повторялось.

Он общался с ними только после заседаний... уже совсем поздней ночью, в кромешной тьме, когда они, наконец, снимали платки и потому не видел синяков, царапин и шишек на их лицах, телах и головах.

И он был счастлив в этом единственном своем неведении.


Рецензии
Здравствуйт, Альтаф!

Очень милые трактовки у Вас, особенно бытовая сторона истории.

Ядвига Фердинандовна   19.04.2013 10:07     Заявить о нарушении