Звонок из прошлого...

Звонок из прошлого! Не ждала,
Уже забыла, отстрадала,
И раны сердца затянулись...
Но вдруг опять соприкоснулись
По жизни мы и завертелось -
Моё сердечко загорелось
Как мне казалось былой страстью,
Но воспылавшей снова! К счастью
Иль на беду я повстречала
Тебя опять?! Не избежала
Меня судьба попасться дважды
В капкан любви, как уж однажды!
Вошла опять я в ту же реку?!
Нет не вошла, а прям с разбегу
Влетела в омут дикой страсти!
О мой валет, какой ты масти,
Что карту вновь мою побил?!
Меня ты, милый, погубил,
Лишил покоя вновь, как прежде,
Мой самый любящий и нежный,
Желанный и такой родной,
Ты лишь один, ты только мой!


Рецензии
Здравствуйте Виталина.

Нам нужна Ваша помощь. Мы ищем одного автора, взгляните тему. Истинно надеемся на Вас, если знаете хоть что-то. Спасибо. Надеемся на понимание.

С уважением,

Поиск Автора   03.04.2013 19:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.