Вполне законный интерес

Хорошо, когда хоть кто-то поднимает вопрос насчёт улучшения системы отбора произведений на различные конкурсы. Я по этому поводу обратился с "Открытым письмом к прозалитам и стихерцам". Но прочтут его, вероятно, единицы.
А ввиду чрезвычайной инертности основной массы и "прозалитов и стихерцев", всё на этом и заглохнет. Этот специфический народ, давно охладел, как к политике, так и ко всему др.  социальному. Вот к примеру: - Новичок не без таланта, хочет чтоб его заметили.
 Это естественно. Но, чтоб попасть на ленту анонсов, необходимо сегодня "Заплатить 2500 баллов-читательских + 100 рецензий, и иметь зарегистрированный стаж пребывания не менее года".
Многовато! Пока новичок не известен, в день его будут находить 3-5 читателей!
Легко посчитать, когда же это он наберёт 2500 баллов, а его произведение в анонсе породержится при этом, не более 1 часа, а там опять набирай ещё год 2500 баллов!
 Конечно, можно платить приличные деньги за размещение своих произведений в анонсах...Но не у всех денег много и не всем это нравится.
 И, как ни странно, все этим недовольны, но все молчат каждый в свою тряпочку!   
Много вопросов...Надо обсуждать!


Орг. комитет нового конкурса "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ", который будет проводиться
                на принципиально иной основе   
             
  Сообщает, что в этом П/Я будет производиться подсчёт голосов на организуемом
                ежегодном конкурсе "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ".

     П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
             
   
      Вы присылаете название известного вам произведения, получившего, на ваш взгляд,
                наибольшее количество рецензий!
            В начале каждого года, 13.01. (ежегодно)
                по результатам подсчётов,
              будут опубликованы названия СОТНИ самых рейтинговых произведений,
              ДЕСЯТКА самых-самых, и ПТИЦА-ТРОЙКА произведений победителей
                за предыдущий год
                в СТИХИ.РУ и в ПРОЗЕ.РУ
               
                (как в теле-конкурсе ПЕСНЯ ГОДА)!
             
            Вот это и будет Самым Честным и Самым Народным Голосованием !!!
               
         ЖДЁМ ВАШИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА КОНКУРСЕ "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ" за 2012 год !!!

    И распространяйте эту Благую Весть и адрес П/Я по всему интерн-пространству.

    
              Если не организуем такой шуточный конкурс, придётся опять
               "давить на Клаву", в надежде что на ваш клик
                чья-то Клава откликнется" (Как это противно!)

            И ПОМНИТЕ господа:- "Подлинное искуство - выше правды,
                а если встанет на цыпочки, то лишь чуть-чуть
                не дотягивается до ИСТИНЫ"

Это не Ларошфуко так сказал, это я вам говорю - ДОМ СВЕТА...

    На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
-------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------
 Мне Бог сказал: – Хлеб только преломляют.
А резать хлеб – в том видится кощунство.
Но мать сказала:– «кто ж его ломает ?
Бомжи, наверно, хамы, и безумцы!»
Я Бога чту, и заповеди знаю,
Но как теперь, и мать и Бога слушать?
И потому – буханку я кусаю…
А делать что…раз хочется мне кушать!

      Вниманию читателей не зарегистрированных
                на серверах СТИХИ.РУ и ПРОЗА.РУ!
    
       Вы самые любимые и преданные и читатели!
     Пишите свои отзывы на электронный адрес:
     П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
 И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"         


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.