Я клянусь тебе, что больше никогда!

-Спасибо, что в этот день Ты рядом со мной…
 В глазах отображался свет свечей и хотелось плакать от счастья...

-А с кем же мне еще быть? Ты же моя Любимая…
 Радость внутри бурлила и хотелось плакать от счастья...
 Сдержалась...Чувствовала. Чувствовала, что слез в эту ночь будет еще много...

Самый счастливый день одновременно был и самым печальным.
Самым последним…
Я знаю, Ты уверен, что это не конец.
Что я успокоюсь.
Что вернусь.
Что опять, плюнув на свою гордость, поверю Твоему «обещаю больше никогда»
Нет, родной…Это Я обещаю, что больше НИКОГДА…
Даже клянусь…
Я КЛЯНУСЬ Тебе, что больше НИ-КОГ-ДА!


Рецензии
Чувств больше, чем слов... Для тех, кто понимает... http://stihi.ru/2009/03/18/4244
С теплом,

Леон Миронов   20.10.2022 14:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.