Как я боюсь тебя, любовь! Дню Любви

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/20/1099

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец. 2.

КАК Я БОЮСЬ ТЕБЯ, ЛЮБОВЬ!рисунок автора.

Как я боюсь тебя,  любовь!
С ума ведь сводишь ты порою!
Я для тебя в моей душе
Ходы и выходы закрою!

Не надо! Слышишь? Проходи!
Ну, дай душе моей покоя!
Я попрощался бы с тобой
По стойке «Смирно!» даже стоя!

Ну, что стоишь передо мной
Бесстыже глазками играя?
Ведь не боюсь я ничего!
Ни даже Ада или Рая!

Ничем смутить меня нельзя!
А вот тебя боюсь, плутовка!
Ты в плен опять меня взяла…
Легко и ласково, и ловко!

Л.КРУПАТИН МОСКВА, июль 2011 г

Рецензия на «Как я боюсь тебя, любовь!» (Леонид Крупатин)

Вот и хорошо,что в плен взяла!
Прекрасные стихи!
Счастья Вам!
С теплом, Александра.

Александра Ман   09.07.2011 08:36   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Сашенька!Но а если это...

ЛОХАТРОНО-БИАТЛОН!СМЕРТЕЛЬНО! рисунок автора.

Рецензия на стих "Синеокая" Илье Давыдову.

Есть такой, друзья, вид спорта:
"Лохатроно-биатлон!"
Валят нас незащищённых
Штабелями! Просто-стон!

И стреляют они "В лёт"
"Упакованных" мужчин!
А причина-злой расчёт!
Вот причина из причин!

И влезают они в душу
Нагло, прямо с каблуками!
Есть причина посмеяться
Им над нами дураками!

И в распахнутую душу
Наплюют без сожаленья!
Вряд ли кто-то возразит
Супротив такого мненья!

Сохранять рассудок трезвый
Надо братцы нам всегда!
Берегите свою душу,
А иначе - ждёт беда!

НЕ спалите ваши души
На коварном том огне,
Чтоб "спортсменки" не прибили
Шкуры "лохов" на стене!

Стих понравился,конечно, коли за душу задел!
Не нажать свою "гашетку" я, как видишь, не сумел!
Л.Крупатин.Москва

Леонид Крупатин   09.07.2011 09:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
Бывает, что и лохотрон...
Но,ведь, сердцу не прикажешь!
А, самое главное то, что Вы умеете любить! Не каждому это дано.
Будем надеяться на лучшее!

Александра Ман   09.07.2011 09:31   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Золотко!Вера, Любовь и Надежда - Великие Помощники!Добра Вам!Л.К.

Леонид Крупатин   09.07.2011 09:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
И Вам - спасибо!

Александра Ман   09.07.2011 09:38   Заявить о нарушении правил / Удалить
   
Рецензии
Написать рецензию
Поразительные стихи!У вас очень хорошо получается! :)
С уважением Миша.((*.*))

Михаил Любвеобильный   11.07.2011 23:04   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я рад, что ритм духовный у нас совпал!Это счастье, когда тебя понимают!
Удачи Вам в Любви и Творчестве, поскольку они неразделимы.Л.К.

Леонид Крупатин   11.07.2011 23:15   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии