Защитите своих детей от наркотиков

Хотите ли вы, чтобы ваши дети не стали наркоманами? Я думаю, ответ очевиден. Это очень просто сделать, если вашему ребёнку ещё не исполнилось 8 лет. Дело в том, что воспитание детей осуществляется в дошкольном возрасте. Дальше происходит коррекция, перевоспитание, самовоспитание. Всё, что вы закладываете в малышей, будет фундаментом для их будущей жизни. Когда ребёнок вырастет, он может и забудет ваши слова, вложенные в него в раннем детстве. Но на уровне подсознания они останутся и будут очень крепко сидеть у него в голове.
Предлагаю вашему вниманию сказку для детей дошкольного возраста. Прочитайте её ребёнку, обсудите с ним после содержание сказки. Напоминайте о ней время от времени. И пусть не пугает вас её страшное содержание. Считайте, что это прививка ... против наркотиков.
Скажу сразу. Сказка не моя, я даю вольный пересказ. Она была опробована на детях подготовительной группы ДОУ№3 города Энгельса. Как сложилась дальнейшая судьба детей - я не знаю, но среди них был мой сын. Ему 18 лет, он даже не курит.

В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь с царицою. Был у них единственный сын - Иванушка. Как-то повадился в их царство-государство змей лютый летать. Прилетит, схватит молодца какого или девицу и уносит в своё логово на горе Змеиной. Стали люди плакать, да горевать, а сделать ничего не могли, змея боялись. У Иванушки была невеста - Алёнушка. Прилетел однажды змей, схватил Алёнушку и унёс на гору свою. Узнал об этом Иванушка и говорит родителям:
- Всё, нельзя больше терпеть нам змея поганого. Унёс он невесту мою и я не знаю, что теперь будет с ней. Пойду я к змею и будь, что будет.
Заплакали мать и отец, стали Иванушку отговаривать.
- Не ходи Иаванушка, погибнешь ведь. А ты у нас сын единственный.
Не послушался Иванушка, взял меч и отправился в путь.
Дорога к змеиной горе лежала через лес. Вот идёт Иванушка по тропке лесной, вдруг, видит, старичок перед ним на пеньке сидит.
Здравствуй, дедушка, - говорит Иванушка, - не подскажешь ли мне, правильной ли я дорогой к Змею иду?
- Дорога то к Змею верная, - отвечает ему старичок, - только смотри, не сходи с этой дороги. Будет она проходить мимо поля с красными красивыми цветами. По полю там люди ходят, будут звать тебя к себе, предлагать цветов тех понюхать. Смотри не ходи к ним и цветов тех не нюхай. Если понюхаешь - ждёт тебя беда неминучая.
-А я, дедушка, никого не боюсь, - отвечает Иванушка, - со мной меч мой верный и силы в руках много.
-Не поможет тебе не сила, не меч, - говорит старичок ему, - потому как всё зло в запахе цветов этих. Тот, кто однажды их понюхает, потом уже жить без них не сможет, забудёт всё, что с ним раньше было и родных и любимых забудет.
Поблагодарил старичка Иванушка и дальше пошёл. Вот подошёл он почти к самой горе, где Змей жил и увидел огромное красное от цветов поле. По полю люди ходят и цветы эти нюхают. Сами люди худые бледные, а глаза весёлые и радость на лице. Стал Иванушка в их лица всматриваться и видит, что знакомые все парни и девушки, те самые, что Змей унёс. Хотел было уж дальше идти, как увидел невесту свою Алёнушку. Забыл Иванушка про наказ старичка и бросился к Алёнушке, невесте своей. Подбежал к ней Иванушка, обнять хотел, а она смотрит на него, словно и не узнаёт.
-Узнаёшь ли ты меня, Алёнушка? - спрашивает её Иванушка.
-Кажется да, ты Иванушка? - отвечет девушка, вот возьми понюхай, ты станешь счастливым.
И протягивает она ему цветок ярко-красного цвета. Взял Иванушка цветок, да и понюхал.
Прошло время. Иванушка и невеста его, да и люди те изменились сильно. У них выросли крылья, они обрасли чешуёй и попросту превратились в маленьких дракончиков. А в один прекрасный день Иванушка-дракончик взлетел над алым полем и полетел в родные края. Там он случайно наткнулся на своих родителей - царя и царицу. Накинулся на них Иванушка, да и съел. Тут и сказки конец, а кто слушал, - молодец.


Рецензии
Прочитал и понравилось.Моё направление с 1996 года. Только у меня ЧЁРНАЯ ТРАВА ЗАБВЕНИЯ. И начало сказки общее. Только она рассчитана на начальную школу.Посмотрите у меня в моих запасниках. Есть книга для учителей и психологов. В контакте есть сообщество ВИДЕОАЗИМУТ и там лекция на эту тему. Спасибо вам за посещение моих работ. Ковалев.

Валерий Ковалев   08.02.2021 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий)

Лиса Плутовка   12.04.2021 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.