Охотники за сокровищами 2

     Да, здорово я вчера перебрал... Даже не пойму, как я попал на эту яхту. И откуда у меня шишка на затылке? Может, еще разок стукнуться головой? Говорят, помогает...
     Ладно, начнем с утра. Я проснулся на незнакомой яхте, привязанный к рулю, и руль был намеренно заклинен. Вокруг – однообразная водная гладь, не видно ни берега, ни кораблей. Я сумел-таки развязаться, выключил мотор и поискал, чего бы попить. Слава богу, в каюте нашелся целый ящик "Перье". Уже легче! Без еды можно прожить неделю. Надеюсь, что мне не придется жевать ботинки. Кто-нибудь ведь наткнется на меня? Корабль или вертолет... Вроде бы, спешить мне некуда.
     Жалко только, что никак не могу вспомнить свое имя... Хотя кое-что вспоминается: сегодня должна быть моя свадьба, а вчера был мальчишник. Вряд ли я напился до такой степени, что позволил связать себя. Значит, я сопротивлялся и меня ударили по голове. И кому это надо? Наверное, тому, кто не хочет этой свадьбы. Ладно, я все равно разберусь, кто устроил такую злую шутку. Меня еще смущают непонятные пятна на одежде и отпечатки ладоней на стене, будто кровавые. Проверю-ка я другие каюты.
     О боже!!! Здесь труп! Кажется, его зовут Фрэнсис. Голоса звучат в голове, только не могу узнать, чьи.
– Он узнал о наших подпольных счетах.
– Надо его убрать.
– Как?
– Да проще некуда!
– Я на убийство не пойду!
– А провести в тюрьме остаток дней хочешь? И с полной конфискацией имущества.
– А если кто-нибудь увидит?
– Брось болтать ерунду, сейчас как раз приглашенные из варьете девицы танцуют канкан. Пригласи Фрэнсиса сюда.
Так... значит, дело не в свадьбе. Просто я услышал и увидел то, что не нужно, и тоже был приговорен, как ненужный свидетель. Только более изощренно. Меня и мертвеца принесли на яхту. Осталось только ждать, когда меня найдут и обыщут все каюты. Меня подставили! Что же делать? Прыгнуть в море? Если не съедят акулы, то уличат по отпечаткам пальцев.
     А вот и вертолет... и с катера что-то кричат в мегафон:
– Морской патруль. Заглушите мотор, вся команда должна выйти на палубу с поднятыми руками. Вы обвиняетесь в угоне яхты!


Рецензии