Дракула. Любовь убивает. Ария князя Игоря

Игорь Рюрикович родился в 878 г. С 912 г. Великий князь Киевский. Убит древлянами в 945 г. при попытке вторично собрать с них дань. Это Вы прочитаете в энциклопедии.

     Но это не совсем верно. В момент моей гибели вмешались волхвы и своими чарами перенесли мою душу в тело звонаря собора Парижской Богоматери – уродливого Квазиморду (не могли уж Алена Делона поблизости найти). Так этот придурок влюбился в цыганку Эсмеральду и с горя решил полетать над Парижем. Волхвы и здесь подсуетились: вместо Квазиморды бросили в могилку неопознанный скелет какого-то клошара. А меня подхватили под белы рученьки, понесли в Румынию и поставили меня в облике этого несчастного горбуна в услужение к графу Дракуле (это меня-то, Князя!).

     Правда, обнадёжили, что красавчик граф будет последним моим телом. Надо только расправиться с этим вампиром и его королевой. Я, конечно, в герои не лезу. Подожду, пока они сами друг друга не поубивают. А если кто из них и выживет, то победителя прикончу без всяких угрызений совести. Заберу красотку Мину, честным пирком да и за свадебку!
Вот и весь мой сказ!


Рецензии