Облом
Сижу-пыхтю, времени-то 45 минут, а успеть надо и шлем вылепить, и меч со щитом, и конягу богатырю подстать. Что б и грива и копыта! Успел. Cправился. Сделал последний штрих- хвост коняге для устоичивости всего "творения" в картонку упёр. Всё. Руки, как положено, на парту положил, жду, когда учительница и ко мне с оценкой-коментарием подойдёт.
-Вот посмотрите, ребята, какая у Аллы Варвара-краса, длинная коса. А у Димы очень хорошо оловяный солдатик получился. А какая у Лены царевна-лягушка!
И так от парты к парте. Одного похвалит, другому деликатно на мелкий недостаток в его "работе" укажет. Доходит очередь и до меня.
- А вот Саша и вовсе молодец!
Я уже и сияю! И Илья Муромец, по-моему, удался, а конь так и вообще на славу! Но это по-моему. У учительницы своё видение. Приподымает она мою шедевру по выше и поясняет:
- Вот он как постарался! За урок успел слепить Иван-царевича ...НА СЕРОМ ВОЛКЕ!
И надо было возразить, но авторитет учителя для первоклашки, сами знаете. Потому и промолчал. А для себя решил: в следущий раз ограничусь колобком. Уж его учительница вряд ли, да хоть с той же репкой, спутает.
Свидетельство о публикации №213021600947
С почтением, М.Н.
Амушл Кабак 20.02.2013 14:56 Заявить о нарушении
Александр Ярошенков 20.02.2013 19:24 Заявить о нарушении