Хочу сегодня быть слабой..

Позволь мне сегодня быть слабой..

Просто лечь к тебе на плечо, и молчать. А после долгой паузы глядя иногда в глаза, и от стыда всё время, опуская их вниз, рассказать все то,  что сокрыто в глубине души.  То, что больше всего тревожит  и гложет по ночам, все те страхи которые живут во мне, и я не могу их победить.  Да - не могу!  Ты увидишь, что я не такая сильная и не такая самостоятельная, которой пытаюсь  показаться каждый день. Эта маска будет у меня в руках, а перед тобой настоящая Я!  Ты не поверишь когда увидишь сколько эмоций я коплю в себе, сколько любви и нежность к тебе я на самом деле прячу… 

Не удивляйся, прошу тебя не удивляйся, и ни в коем случае не бойся, ведь, я хочу открыться тебе, наконец то стянуть все эти иголки, маски, тысячи слоёв защиты, и впустить тебя  туда где мало кто-либо когда то бывал.  Просто молчи… Просто слушай о том, как когда то меня обижали, как я сама много раз обжигалась, как плакала ночами, как слёзы сдерживала, как снова и снова влюблялась, и как сама уходила..  Как научилась быть сильной,  от того что безумно слабая. Как даже сейчас закричать хочется, и чтобы весь мир оглянулся на меня.. Но ты просто будь в этот вечер рядом.. Просто сиди молча напротив, или лучше обняв покрепче, чтобы не было соблазна сбиться, или утаить что то, ведь я так хочу побыть хотя бы один миг слабой..


Рецензии