Провинциальная зоология

- Как там в городе, почтенный куль?
- Был намедни в городе, видал обезьянник. А в обезьяннике - обезьянов. А середь них мартышку, прости Господи, гусара. И, слышь кум, выражение лица у неё такое нелюбезное, что мне внутри аж как-то не по себе сделалось.
Решил я для духовного успокоения табачку нюхнуть, набил себе полное рыло. Да как чихну, чуть не дунул. А этот гусар на меня пялится нелюбезно. Решил я её угостить. Протянул ей табачку. А она как цапнет за палец.
- Бачишь, кум? У меня рука замотана.
Подошел тут ко мне главный обезьянник и говорит. Сперва его обзывали по-разному, говорили всякие ласковые слова. Потом пробовали бить поленом. Споймали и задубасили кочергой.
- Так, а он что?
- Кто?
- Матрён Матрёныч.

Конец


Рецензии
У меня плод древа елового воспрял и похотью великой преисполниться изволил. Ну а потом я с изгородью пококетничал.

Александр Разгуляй   10.08.2013 14:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.