Из детства, в звёзды

Из детства, в звёзды.

Маленькая девочка крутится перед зеркалом:

- Я наверное поп-звездой буду. Попа у меня уже красивая, осталось стать призвезденной.


Рецензии
Надо уважать чужое мнение! Может эта девочка вырастет и уйдёт в архитектурный институт и будет, после учёбы - собирать стадионы и концертные залы!

Антон Болдаков 2   25.02.2013 18:15     Заявить о нарушении
Или в химический, имени Менделеева и приходить в уже заполненные залы и стадионы для испытания новой взрывчатки. После учёбы естественно. Учёба пропускать нельзя.

Александр Альбов   25.02.2013 22:55   Заявить о нарушении
Алекс, вы такой пессимист! Понять не могу как вы ухитрились вырасти художником и писателем, а не пламенным террористом!

Антон Болдаков 2   25.02.2013 23:04   Заявить о нарушении
Знал бы ты сколько всего я подорвал в школе. Я художник-пиротехник.
Недавно с детьми сожгли смесь нитрата бария с аллюминием, около 5 кг :) Такой столб зелёного огня был!

Александр Альбов   26.02.2013 21:46   Заявить о нарушении
Ну и что? Необязательно быть художником и подрывать всё. что вам пятачком не улыбается. Цивилизованный человек должен знать разницу между "хочу" и "могу".

Антон Болдаков 2   27.02.2013 07:10   Заявить о нарушении
Одно дело подрывать недовольных, другое дело использовать взрывы как художественный элемент творчества. Естественно предупреждая о проведениии взрывов. А дальше как всегда, есть конфликт интересов, и кто победит! Или договоримся, я не взрываю вот эти полквартала, а вы мне дарите брошенный завод, плюс я вам провзорву новое русло реки. На халяву. :) Это как несколько безумный вариант.

Александр Альбов   27.02.2013 12:30   Заявить о нарушении
Русские умеют бороться с такими вот методами. :)

К дому подходит пророк,
Вот и калитка скрипит,
Переступает порог.
-Здравствуйте!-нам говорит

-Дайте водицы попить!
-На,-наливаем компот.
-К вам,-говорит, стало быть,
Скоро холера придет!

-Хлебушка можно поесть?
-На-подаем каравай.
-Дней,-говорит,-через шесть
Дом ваш сгорит и сарай!

Мне бы поспать в уголке…
-Спи,-растилаем матрац,-
Да кочергой по башке-
Бац!-окаянного-Бац!

Антон Болдаков 2   27.02.2013 12:45   Заявить о нарушении
:)

А если пророк начнёт не с нежно-мягких прорицаний?

Тут мы ушли куда то в далёкие дебри.

А я следующую главу Пятачонка Поросёка выложил. Оно в одноимённой отдельной папке.

Александр Альбов   27.02.2013 15:03   Заявить о нарушении
Значит это не пророк и вы смело можете бить его кочергой по кумполу до компота и каравая. :)
Пятачок говорите? Заглянем.

Антон Болдаков 2   27.02.2013 18:18   Заявить о нарушении
Там ещё несколько глав будет до "нелогического конца"

Александр Альбов   27.02.2013 19:13   Заявить о нарушении