Петрович

-  Давно мы не виделись, - Серега, не спеша,  закурил, - Давно говорю. Ну че, ты, все молчишь? Не хочешь, говорить, ладно. Давай еще накатим.
-  А знаешь, Петрович, а я ведь тебе обзавидовался. Почти как в детстве, когда ты в пруду нашем карася с ладонь вытащил. Помнишь? У меня и удочка лучше была и леска фирменная, а он, гад, у тебя клюнул.  Я тогда всю ночь в подушку прорыдал. Хотел даже тебе какую-нибудь гадость состроить – так обидно было. Потом ничего – прошло.  Давай, как говорится, за школьные годы.
-  Да и после  -  девки к тебЕ  липли. А чем я хуже был, спрашивается? Ты вспомни, вспомни: кто больше  отжимался? А «солнышко» крутил? И велик у меня гоночный – Спутник, не то что твоя раздолбанная  Украина. А вот, Танька, все равно с тобой в кино бегала, да еще и сама билеты покупала…
И  сейчас: пока ты в больничке валялся, твоя бывшая и в квартире твоей прибралась, Окна помыла, дверь входную поменяла на металлическую с глазком. А ты? Как заявился,  всю! дверь листвой опавшей  оклеил! Ладно бы на мыло, так нет – на жевательную резинку посадил. Мы с ней употели соскабливать. Ночью работали, что б никто не видел. Соседи-то хотели опять тебя в психушку отправить – еле отговорили. Молчишь? Ну-ну.
Серега встал со скамейки и шагнул к урне выбросить пустую чекушку.
-  Петрович, да ты не отворачивайся – я так, по дружбе. Давай еще по одной – за нас.
-  ?!
Друг смотрел на него через прорези в  двух кленовых  листочках.
-  Ты… это… ты чего?
-  Я пытаюсь взглянуть на жизнь глазами осени….

17.02.13


Рецензии