Какие мы, такая жизнь. 2

<i> Первый день. </i>
Обустроившись в общаге на его облегчение комната, в которую его поселили, была еще пуста и он со счастливой улыбкой, устроился возле кровати, после Ден пулей полетел на пары,
"Первый день обещает быть веселым! Новые друзья, прогулка по Красной Площади.... Ура!" -мысленно пищал Денис от радости.
-_____________________________-
POV Денис.
<b>В колледже. </b>
"Огромный холл, кучу народу, в офигеных шмотках и я как бомж...Ну ничего..." - с такими словами я пошел в кабинет директора. Через пару минут найдя кабинет, я зашел внутрь и познакомившись со всеми вышел при этом держа в руках пропуск.
- А-1...Да? Хм...и где мне его искать? - проговорил я смотря на шести этажный колледж, но тут меня толкают в плече и я от испуга роняю листочек, и только я наклонился за ним как меня  опережает другой человек.
-Держи...- на этих словах мне протягивают листочек, и смутившись взял его при этом говоря:
-Спасибо..эм...
-Саша.  - на этих словах я поднимаю голову и встречаюсь с зелеными глазами и обонятельной улыбкой.
-Ден. - протянул я руку, после чего он мне, позже, не отпуская руку, спросил:
-Ты в группе А-1. -пауза- Не смотри так! Я в листочке увидел. - засмеявшись ответил он, на что я улыбнувшись, спросил:
-Прости, а ты не знаешь....- тут он перебил и хватая за руку куда-то поволок.
-Эй!
-Не кепешуй Диня, мы идем в класс. - и не успев я вставить и слова, как он открывает, дверь в кабинет и проталкивает меня внутрь. От такой наглости я уже хотел возмутиться, как услышал:
-Ой, девочки посмотрите! Еще новенькие.... -пауза-  Но у того с рыжими волосами видно проблема с деньгами. _смешок_ И как он только сюда попал? - на эти слова яя поднял голову  и вижу как меня сканируют больше десяти девочек стоящие возле учительского стола, меня это смутило и я отведя взгляд с улыбкой проговорил:
-Привет всем...Эм...Меня зовут Денис, надеюсь мы подружимся. - на этих словах я хотел уже сесть за свободную парту, как услышал:
-Представляется как первоклашка.
-Да ты посмотри на его штаны! Он наверняка нищенка.. - от этих слов я резко поднял голову и посмотрел на говорящую, это была блондинка с шикарной фигурой и видна, очень дорогом, платье. Но, дабы не упасть в первый же день грязь лицом, я с улыбкой, сказал:
 -Людей по одежке не судят дорогая. - на мои слова она косо на мен посмотрела, но после ухмыльнувшись, посмотрела мне за спину и изменившись в лице, и чуть ли не со слезами на глазах, прошипела:
-Максим, он меня обижает!
-ЧТО! - я в шоке смотрю на то, как эта девица умела, сыграла в обжинку, и только я хотел сделать пару шагов назад, как почувствовал чужое дыхание на уровне своей шей.
-БУ!
-Что за! - прошептал я и в т же секунду повернулся, встретившись с небесно голубыми глазами, от которых я не мог отвести взгляд.
-Че случилось Вика? Тебя обидела это букашка?- на этих словах на меня снова перевели взгляд, а я закусив губу стал рассматривать стоящего перед собой парня, голубые глаза каштановые волосы, красивые черты лица, а губы....эх....да же лучше чем у девушки.
Тут, я слышу смешок, и перевожу взгляд на окружающих, и слышу:
-Мась, да ты ему понравился! - на этих словах весь класса засмеялся, а я от стыда выбежал из класса, но перед этим увидев удивленный взгляд голубых глаз.


Рецензии