Секретарь руководителя лицо кампании

Самая распространенная профессия – секретарь. Секретарь есть на каждом предприятии. Секретарь всегда в курсе дел фирмы, он также является помощником руководителя. Еще совсем недавно, секретаря считали лицом фирмы, но в настоящее время секретарь уже является помощником руководителя и его правой рукой в управлении.
Требования также изменились к профессиональным качествам секретаря. Кроме того, возрос спрос на эту профессию. В нашей стране развивается рост негосударственных предприятий и фирм, при этом  каждому такому предприятию нужен профессиональный секретарь. Также секретари нужны различным мелким предприятиям, адвокатским и юридическим конторам. Руководители предприятий занимаются производственной частью работы  фирмы, а основную управленческую работу поручают своим секретарям.
Секретарь руководителя должен грамотно набирать текст,  составлять документы, редактировать проекты, управлять приемом посетителей и телефонными звонками. Также, секретарь должен выполнять различные задания руководителя и участвовать в организации деятельности всего коллектива.
Современный секретарь должен подготавливать служебные документы, хранить и вести учет всех документов предприятия.  В обязанности секретаря входит прием посетителей и обеспечение рабочего покоя руководителя, обработка и обслуживание телефонных звонков, организация встреч и переговоров, забота о клиентах фирмы и ее персонале. Также, секретарь выполняет информационную функцию, он должен изучать литературу по виду деятельности фирмы, искать информацию, которая необходима руководителю. Секретарь, должен обладать информацией касающийся сотрудников предприятия, знать особые даты и события из жизни работников. Уметь разыскать сотрудников в любое рабочее и свободное время, по просьбе руководителя.
Иногда, секретарь выполняет  бухгалтерские и административные  функции.  Также, ведет учет и прием корреспонденции, передает ее по назначению руководителю и сотрудникам фирмы. Контролирует выполнение всех заданий и требований руководства.
Основные требования, которые предъявляют работодатели соискателям: грамотная работа с компьютером, желательно знания иностранного языка, грамотная речь, умение вести учет документов и архива, умение пользоваться офисной техникой, знать принципы организации приема посетителей, вести телефонные переговоры, знать основы ведения переговоров.


Рецензии