Чувствуйте сердцем...

Смотрите шире…
увидите больше.
Смотрите с добром…
почувствуете больше.
Примите с улыбкой…
И мелодия родится в душе.
Необычное 14 февраля!
Наверно необычное потому, что  я действительно влюблена.
А может просто я захотела, чтобы оно было необычным.
Я захотела его так прочувствовать.
Много цветов я увидела в этом году.
Радовалась за каждый букет!
Искренне улыбнулась, когда в метро увидела молодого человека))) небольшого роста, пухлого, краснощекого. Он стоял у стеночки в метро и так крепко держал в руке пряник, глазированный на палочке с надписью LOVE. Меня даже позабавило, какая иллюзия в тот момент родилась в моей голове. Что вот он стоит,  смотрит на этот пряник и у него просто слюнки текут, как он хочет его съесть))) но у него сила воли и он держится. Ведь он ждет ЕЁ и вручит это сердце только ей!
Смотрю и радуюсь.
Была удивлена, какие огромные букеты роз в метро встретила. Несколько больших букетов белых роз везли девушки вечером в метро.
Радуюсь.
Но ещё больше радуюсь и свечусь от своих ощущений.
Ведь мне тоже подарили букет.
Но восторгов от него я испытала много и не однократно.
Просто в этот раз что-то внутри воспринимало букет подаренных цветов совершенно не так, как обычно.
Я очень люблю цветы. И  всегда прихожу в восторг, когда мне их дарят. А тут вообще фейерверк эмоций.
Просто получив букет у меня в голове целый фильм.
Ведь букет мне подарил  мужчина моей мечты…
А кто он, мой мужчина мечты?
Он высокий, гораздо выше меня и средних показателей (такой, о каком с детства грезила), элегантно одет, в стиле котором я люблю. Стиль успешного мужчины. Рубашка с запонками, костюм, шарф и пальто в удивительном сочетании с перчатками, красивая ухоженная обувь. Гладко выбрит и качественно подстрижен, с удивительным и редким ароматом на себе. С любовью ко мне ))
И всё вот это сочетание… просто представьте! Он заходит в магазин флористики. Долго выбирает каждый цветок, что будет в букете (а я знаю, что он делает только так) Вот просто уже от этого момента у меня восторг  внутри случается. Как наверно воодушевляет это флориста или флористов что находятся в магазине))) Потом он идет по улице, а я знаю,  что он идет именно пешком)) потому, что он был просто в обалдении, когда я рассказал ему о том, как важно ходить чаще с букетами по улицам. Воодушевляя окружающих на поступки, и просто радуя глаз.
И сейчас он делает именно так..
Вот все это сочетание кадров проносится в моей голове, мне становится тепло, и кровь уже с эндорфинами несется по моему телу.
Вот был он в магазине цветов, вот он шел по улице и нес это  букет. И в итоге такой мужчина принес его мне.
Я расту от таких поступков, я расту от таких созданных внутри образов и ощущений. Я расту как женщина. Я расту как энергия. Моя душа расширяется, и я могу вобрать это в себя, и поделится ещё большей радостью от этой жизни.
Все эти эмоции я всегда рассказываю мужчине моей мечты.
Он удивляется каждый раз!
Удивляется, как можно столько энергии, столько удовольствия испытывать от таких простых и привычных вещей и поступков.
Он говорит, что это его так воодушевляет, что для него океан не океан становится, гора не гора )) и создается впечатление, что для него нет ничего не возможного.
Говорит, что хочется подарить мне весь мир )))
Вот понимаете!
Понимаете, что ничего особенного я и не делаю, чтобы как говориться золотые горы мне дарил и на руках носил ))) 
Я просто живу и чувствую. Чувствую всеми данными моему физическому телу органами чувств. Включаю воображение и контрасты ))
Вот и правда, уже третий день, проходя мимо этого букета, я восторгаюсь. Испытываю ощущения вновь. Букет цепляет мою душу.
Цепляет потому, что все было прожито сердцем. А то, что прожито сердцем останется со мной всегда!
Любите друг друга всем сердцем. Держите его открытым для тепла, добра и любви.
Берегите себя и близких.


Рецензии