Живая вода

             Живая вода


Сегодня, ночью,  голоса «достали».
Они, мне выспаться, почти, не дали –
Один, был – хрипл, напорист и суров,
Другой – был нежен, и с вокалом схож.

Однако ж, общая тревожила их тема –
Твердили о воде: «живой» и «мертвой»
Не понял я – то ли, спасти меня хотели
Или – подбросить, на порог, мне, кость.

Один, твердил: нет лучше – родниковой!
Другой, хрипел – с копытца, надо пить –
В копытце смотрятся и звезды, и Луна.
К тому ж: родник, ты, не сопьешь до дна.

Ангельский, мне пел: - ту, воду, заморозь,
Лишь, на чуток! Ледок, с неё, - отбрось.
В нем, лучи живут, что радиацией зовут.
И снова, заморозь, на этот раз – покрепче.

Хрипел другой, чуть не сдирая одеяла:
- Еще чего – недоставало! Холодильник
Зря гонять! Пивку, там, долго не стоять,
А воблу, можно и с балкона, сразу взять!

Ангел, же, на ухо, мне, тихонечко вещал:
Во льду, должно чуть-чуть воды остаться.
В ней - соль земли! Та соль, суставы губит,
Её – земле, назад верни! Лед, же,  растопи.

Еще чего, - басил хрипатый, - лёд, не для
Этого, в настоящей жизни, предназначен!
Им охлаждают виски, сок, коктейли, чтоб
Не сгореть от градусов, на грудь, принятых.
 
Не слушай, ты, его – он околесицу несет, -
Вещал, мне тихий голос, - ты, ж – не сброд.
Ведь, вчера ты не напился, жизни смысл искал,
Ну, телевизор поглядел – так, все ж, глядели.

Хриплый, зычно рассмеялся, стал напирать:
- Где же, видано, такое: в жизни смысл искать!
Жить интереснее, без смысла.  А истина - одна:
Она, - на дне стакана! Надо выпить всё, до дна.

Когда растает лед, перелей раз десять, чтоб вода
Журчала, ручейком. Камушек любимый положи,
Молитву прочитай и загадай, заветное, желание,
Пей с радостью, незадолго до еды. Тогда и оживешь!

А для чего? – вновь, засмеялся, хриплый, - чтобы
Вновь нагрешить сполна, обожраться и напиться.
Ведь, без вредных то, привычек жить – не жить!
Вспомнить будет нечего, когда устанешь бриться.

Сам выбирай! – пропел, мне, дивный голос – или:
Гуляй, так, чтобы, у тебя, все лилось через край, -
Тогда, достанутся тебе, забвение и хриплый голос.
Или – жизни камушек точи, как ручеек в ночи!!!

Чуть рассвело, я, тихо встал, и весь в раздумьях,
К роднику пошел, желания свои, в голове перебирая.
Воду морозил дважды, как мне голос, ночью говорил.
Когда же, не замерзшие остатки слил и лёд растаял,

Воду, я много раз переливал, молитвы тихо повторяя
Камень свой, любимый, опустил. Он заиграл лучами!
Ожили в памяти моей и звон ручья, и леса шум, и
Пение птиц. И, с ними, стала оживать и жизнь моя.

                *****

 


Рецензии
Студёная вода всегда предпочтительней тёплой...

Анатолий Бешенцев   20.02.2013 21:39     Заявить о нарушении
Анатолий, я в стихотворной форме постарался представить рецепт воды, лучше которой не бывает. Если же, Вы любите холодную - просто, не грейте талую воду. Талая вода, в течение двух часов сохраняет структурную поляризацию молекул - это намного ускоряет все жизненные процессы в организме. Перед едой, же, охлаждать желудок холодной водой, вредно. Музыка, молитвы, переливание и камни улучшают структуру воды и её память. 1 стакан воды может нести информацию, равную всем книгам крупной библиотеки. Спасибо за прочтение. Удачи!!!

Анатолий Федосов   21.02.2013 20:40   Заявить о нарушении
Благодарю, Анатолий, за столь полезную информацию!..

Анатолий Бешенцев   21.02.2013 21:11   Заявить о нарушении