я помню...

   Птичке…
   В ответ на: http://stihi.ru/2012/11/07/4111

Я помню эти ирисы в лугах -
Осколки от небесного бездонья,
Игра мальков -  почти, что на песках,
На мелководье Окского придонья.

И наши шалопутные тела,
Что на песке - тогда лежали рядом,
Да иногда украдкой...  Вот дела!
Смущались...  не туда - попавшим взглядом.
)

Картнка из Интернета http://foto.mail.ru/mail/filenss/27/214.html#1656
Дикие синие ирисы

© Copyright: Дед Аяй, 2013


Рецензии
А мне так понравилось фраза "шалопутные тела"! :))) какое необычно-правдоподобное сочетание :) Вы молодец!

Панькина Елена   17.04.2013 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Вы меня захвалили...)
А словечко - из детства, взрослые часто употребляли его в наш адрес)

Владимир Ауров   17.04.2013 19:53   Заявить о нарушении
я, если честно, первый раз слышу такую фразу и она мне очень понравилась :) а хвалю потому что ваши произведения легко читать, они понятные, добрые... где-то с изюминкой юмора, радости или горечи

Панькина Елена   17.04.2013 19:55   Заявить о нарушении
когда ЛГ ты сам, то эмоции сами находят, что написать)

Владимир Ауров   17.04.2013 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.