Посвящается всем влюбленным

...Тише дорогая, успокойся, я простил тебя, я все тебе простил. Тише не ерзай, для тебя приготовлен сюрприз. Ты знаешь как сильно я тебя люблю.  Не плачь, не надо, ты отвлекаешь меня от дороги.Ты же тогда не всерьез наговорила гадостей, глупости что мы не подходим к друг другу..ахаах смешно. Мы созданы друг для друга и не только по гороскопу, помнишь как говорили друзья что мы идеальная пара...тише родная, тише...Куда ты лезешь козел?! Водила хренов. По накупят права, что? Нет, нет все хорошо, скоро приедем. Смотри, что у меня есть, нравится? Мой дедушка был мясником, он любил этот тесак больше всего на свете, сильней его любви, только наша...

...Брр, все ни как не отойду от вчерашней гулянки, чертова работа, всегда не вовремя:- Товарищ, газу, газу, у меня еще полно дел-  с недовольством  он говорил шоферу и приоткрыл со своей стороны окно чтобы не так сильно потели окна.
Прошло минут  10  и они подъехали  к роще, к роще в которой  часто гулял в детстве со своим стариком. Он открыл дверцу, прошел по тропе к опушке, когда был маленький знал здесь каждое дерево, а тут по всюду кровь, рваная одежда и обезображенное пол тела."Отличный пейзаж" для серого утра, а какое оно еще может быть для серого волка в погонах
В органах  уже лет 8, но так и не мог привыкнуть ко всему, что видел. Не стал циничным как другие его коллеги, а даже наоборот, он сопереживал жертвам. Порой он видел в отражающих поверхностях лики тех кто уже не дышит. Спасение было во множестве бутылок для одного него. Напиваясь обещал себе, что уйдет по собственному, но на утро больная голова возвращала его к реальности- кроме этой работы он собственно уже ни чего не умел.
Он привык, что телефонные звонки на домашний телефон - значит плохие новости, сегодняшний ни чем не отличался от предыдущих. Зверское убийство для тихого городка. Картина которую он увидел, запах крови и количество выпитого вчера, заставила  вырвать его желчью.
-ОООХ....тьфу...Здорова Саныч, что за сходка сатанистов здесь была?- говорил протирая рот платком, не зря мама приучала носить в кармане.Прислонил руку к своему носу, прокуренный китель пах не так мерзко, чем место этой бойни.
-Здравствуй, здравствуй, сам еле сдержался,  лучше ты присядь во на то бревно, такого за свою практику  не слышал и не видел. В общем  у паренька, поехала крыша после разрыва с девушкой, ну видимо какой то рычаг в голове щелкнул. Решил, что она пошутила и они должны быть в месте. Накачал хлороформом, связал, затащил в машину, привез сюда,  и начал воплощать   свой подвиг "во имя высшей любви":

...Тихо милая, ну что ты ревешь? О, на тебе  твои любимые туфли! Мне всегда нравился твой стиль одежды, но больше мне нравится тебя раздевать.-С этими словами он срывал с нее одежду, там где было сложно выручал кухонный нож- Ох, это продолжение твоих ступней - твои сладкие  пальчики! Помнишь как я их облизывал? Тебе это всегда нравилось.- И он начал облизывать каждый ее палец, следом взяв дедов тесак начал кромсать ее ступни, поднимаясь до голени- смотри милая из тебя течет кровь, как при нашем первом сексе, но согласись это круче секса.- куски плоти он сразу закидывал себе в рот, жадно жевал и глотал- Мммм... какая ты сладкая! Ты будешь внутри меня, мы всегда будем одним целым. Между нами наивысшая любовь.Что ты замолкла?- он дал ей пощечину- Не молчи сука! ОЙ.. нет , ты не правильно меня поняла , я не хотел тебя обидеть . Знаю, знаю у тебя просто нет слов. Твои бедра лучше, чем французские тосты. ВЫСШАЯ ЛЮБОВЬ!!!! ОДНО ЦЕЛОЕ НА ВЕКИ!!!!СМЕРТЬ НАС НЕ РАЗЛУЧИТ!!!....

Крики привлекли  старика, который прогуливался  не далеко, увидал и в контору набрал.- продолжал Саныч- мы его скрутили, а его волновало, что он съел лишь половину и теперь будет от этого страдать.И прям настырный такой, мол вы меня все равно посадите, я вам все  рассказал, вам же не важно, дайте слиться с телами и так далее. И орал, орал " ПОГУБИЛИ ВЫСШУЮ ЛЮБОВЬ"
-Гражданин  уже в участке?- он посмотрел на ее лицо, такого ужаса он не видел даже у матерей потерявших своих детей.
-Так точно.
-Кажись в психушку его отправят. И почему отменили смертную казнь? Ладно, ты и без меня нормально справишься, а то не могу здесь быть.
Он развернулся, достал сигарету, закурил и двинулся  к  машине:" Мда..слишком много ради любви жертв, почему бы просто не купить цветов, сводить в кинотеатр, а если девушка говорит  нет, то нет, вокруг и другие есть. Высшая любовь, ****ь".
Ухмыльнулся, сел на переднее кресло:
 - Шеф, давай гони дальше, в глубь этого романтического ада.


Рецензии