Only You

Он всегда знает, с кем я разговариваю по телефону.  Однажды, в моей жизни произошло «невероятное событие»  - социальных сетей тогда не было - и я рассказывала случай по телефону всем-всем-всем.  Когда переговоры завершились, Он сказал мне с кем и в какой последовательности я беседовала. Я ВСЕМ рассказывала одну и то же историю.  Он был в другом конце огромной сталинской квартиры, Он не прислушивался к разговору – Он слышал интонацию.

Он не понимает стихи и «не слышит музыку», но когда  у меня  дольше получаса звучат минорные композиции (Он не способен даже уловить играет  одна песня или разные -просто что-то грустное) -  Он интересуется  «что происходит?». Он помнит,  что  много музыки в миноре – это всегда слёзы.  А частые слёзы – это депрессия. Он столько раз вытаскивал меня из депрессий!  И всегда успешно.

Он не видит разницы между  цветами «баклажан», «бешеный баклажан», «медный» и «золотистый орех» - для него это всё – рыжий.  Но когда я прихожу из парикмахерской, Он говорит : «Как тебя  хорошо покрасили!». Главное, предупредить Его, что я собираюсь в парикмахерскую.

Все мои увлечения и большинство занятий Он считает бессмысленными.  Но обеспечивает  материально – «чем бы дитятко не тешилось»…

Он одинаково горячо поддерживает и  моё желание «похудеть»  и  «плюнуть на  все эти диеты и есть в своё  удовольствие» при условии, что на его питании это никак не отразится.  Готовит, чаще всего,  себе Он сам. И вообще готовит, чаще всего – Он.

А также покупает продукты, делает уборку  и относит вещи в химчистку.  Моя задача – изначально «отмыть» новое жилище. А если  вдруг возникнет  желание что-то приготовить – составить список покупок.

А ещё,  Он делает карьеру и обеспечивает наше материальное благополучие.

И выслушивает по телефону мои вопли «Опять отключили интернет!», « Я потеряла кольцо!», «Мне скучнооооо….»

И читает мои тексты, даже самые дурацкие. И исправляет грамматические ошибки.

И кажется,  Он  любит меня…


Рецензии