Сказка рассказанная Ветру в феврале

А хочешь, я подарю тебе сказку?
В которой всё будет очень светло...
Раскрашу страницы оранжевой краской -
Чтоб солнце сияло и было тепло!

А хочешь, и снег станет призрачно-талый?!
Там будет особый таинственный мир...
А впрочем, не стоит так жарко, пожалуй...
Любой компромисс будет невыносим.

А хочешь? Не хочешь... я понимаю...
Ты хочешь всё сразу иль ничего...
А я... Я всего-то и не обещаю...
Лишь сказку... А сказка... она - волшебство!..
...

Когда это было?.. Давно иль недавно...
Весною... а может быть, всё же зимой...
На белых снегах, каплей солнечной манны,
Расцвёл небывалый цветок золотой...

Наивно рождённой любви одуванчик
Топил в лепестках кружевные снега...
А Ветер шептал, что седеющий мальчик
Опять начертал на песке - никогда!

На белом песке нереальных желаний,
Укрытом снегами житейских проблем,
Словами забытых и искренний маний,
В тональности вечных волнительных тем...

Цветок - одинокое жаркое солнце!
Он был невозможен... Всему вопреки...
Как явленный грешникам взгляд чудотворца...
Как пламя, в котором горят мотыльки...

Но, вечно гореть даже солнце не может
И жар одуванчик сменил на туман,
Отдав лепестков позолоченный ёжик
За то, что представить не сможешь ты сам...

.....

Но можешь проверить - у синего моря,
На жарком песке, не видавшем снегА,
Цветёт одуванчиков белое поле
И мальчик живёт... он седой, как и я...

Тебе он расскажет, что в сказке случилось,
Кто будет в ответе за те лепестки.
А мне продолженье, увы, не приснилось,
Хоть снился цветок и мальчишка...
Прости!


Рецензии
Прекрасные у вас работы, с удовольствием читал.
Иван

Иван Цуприков   07.03.2013 07:47     Заявить о нарушении
У меня сегодня вечер встреч со старыми друзьями))
Спасибо, Иван! Вы очень добры))

Татьяна Софинская   08.03.2013 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.