Забудь о проблемах Глава 5

Я проснулся довольно рано, что было очень странным для такого сони, как я. Поднявшись с кровати, я раздвинул плотные шторы и выглянул в окно. По часто проиезжающим мимо гостиницы машинам я понял, что уже восемь часов утра. Громко зевнув, я обулся и побрёл на кухню, ставить чайник. Тот послушно стоял на плите, дожидаясь, когда я включу под ним газ. Я вспомнил про вчерашний вечер и невольно улыбнулся.
Выпив пустой чай и перекусив бутербродом, что лежал у меня в сумке, аккуратно завёрнутый в целоофановый пакетик, я поспешил отправиться на улицу. У меня созрела в голове неплохая мысль, как провести этот день.
Я молча гулял по городу несколько часов, созерцая безмолвную красоту города, в котором постепенно просыпалась жизнь. Я размышлял о своём решении покинуть большой город и был доволен собой. Впервые за долгое время в моей душе поселилась слегка наглая самоуверенность. Я спокойно наблюдал за проиезжающими мимо машинами, спещащими людьми и улыбался тому, что мне торопиться некуда. Многим казалось, что я не похож на настоящего молодого человека. Я даже знаю из-за чего...дело заключалось в том, что я не проявлял своих эмоций на публике, привык переносить все неприятности молча, не жалуясь никому. Я был крайне недоверчивым человеком. Но почему я говорю в прошедшем времени?
Когда я устал слоняться по городу в гордом одиночестве, я позвонил Эльзе. По её слегка удивлённому голосу я понял, что она не ожидала от меня звонка. Я заранее извинился, что звоню рано и предложил ей увидеться. Она охотно отозвалась, сказав мне, что придётся немного её подождать.И тут я задал главный вопрос, осознав, что она уже согласилась:
-у тебя есть купальник?
-Да, но я не умею плавать...-удивлённо сказала Эльза.
-Правда? Жаль, - виновато улыбнулся я.
-Но я всё равно возьму купальник. Мало ли что, - ответила мне Эльза, не замечая моего лёгкого огорчения.- В бассейн пойдём?
-Угу, - кивнул я, скрывая улыбку.
-Отлично, я скоро...
...Я всё продумал заранее. Ещё когда я въехал в гостиницу, то обратил внимание, что на заднем дворе расположен закрытый бассейн. Он открывался, когда посетителей было достаточно.  Большинство проживающих в основном были заняты работой, но даже они выбирали время прийти вечером и освежиться.
Когда мы зашли, то невольно ахнули. Такого большого бассейна мы ещё не видели. Он был накрыт специальным павильоном, который использовали для сохранения комфортной температуры. Мне помогли убрать его, потому что температура воздуха была ещё тёплой, можно было смело купаться и не бояться холодного ветра.
Эльза стояла возле края и неуверенно смотрела на воду.
-Ты не умеешь плавать!Это надо исправить!-нахмурив брови,сказал я. Эльза невольно вздрогнула, потому что уже надеялась,что я забыл. 
-Что?Плавать?-удивилась Эльза. Повернувшись,она внимательно посмотрела на меня.
-Угу,-довольно улыбнулся я.
-Я не могу.У меня..дела. Да.-начала придумывать отмазки девушка.
-Не отнекивайся,-сказал я,схватив её под локти.-Пошли учиться плавать!
Эльза задёргалась,но очень скоро утихла.
-Не нать!Ой,не нать!-причитала девушка,хохоча.-Я сама пойду в воду.Только..отвернись, пожалуйста.
-Хорошо, - кивнул я.
 Я отступил и улёгся на край бассейна.Я лежал на согнутом локте и казалось,что сплю. Но я всё же смотрел на спину девушки.
Сняв джинсы и ветровку, Эльза робко повернулась ко мне и улыбнулась.Девушка стояла на краю бассейна и с опаской смотрела на прозрачную воду. Я встал рядом с ней,скрестив
руки на груди.
-Нам нужно начинать, -громко сказал я,подталкивая Эльзу.Девушка схватила меня за руку и потянула меня в воду.Получилось,что вместо неё в воде искупался я.  Я поспешно доплыл до края бассейна и сказал:
-Эльза, ты должна научиться плавать.-и я с раздражением схватил девушку за ногу и втащил в воду.Та вскрикнула и упала лицом вперёд в бассейн.
Закашляв,она доплыла до меня и начала посыпать меня ударами. Я смеялся и брызгался.
Выбравшись из бассейна,девушка перевела дух и прикрыла лицо рукой.Хитро глядя на меня,она заулыбалась и разбежавшись,сиганула в бассейн.Брызг и визгу было хоть отбавляй.
Через полчаса я задорно заявил смеющейся подруге:
-Ты молодец!Ты справилась с задачей!Пойдёшь со мной?
-М-м...А куда?- шутливо переспросила Эльза,чувствуя замешательство.
-Узнаешь,-сказал я, улыбаясь.
-Это обнадёживает,-саркастино усмехнулась Эльза,забравшись снова в бассейн.Окунувшись,она откинула назад голову и легла на прохладную и тихую воду.
-Пойдём через полчаса, хорошо?- спросил я,залезая в воду,чтобы вытащить Эльзу.
-Давай ещё чуть-чуть поплаваем?-улыбнулась Эльза, посмотрев на меня с хитрой улыбкой.
-Русалочка, ты же замёрзнешь!-ответил я, выставляя вперёд руки, чтобы поймать девушку.
Я быстро подплыл к Эльзе и схватил её. Девушка запищала,брыкаясь в воде.Все волосы слиплись, закрывая мне обзор, но я и не думал отпускать Эльзу. Та весело смеялась, пытаясь отбиться. Она резко повернулась ко мне и я почувствовал, как она близко ко мне. Её дыхание обжигало мне кожу, но я не обращал на это внимания. Эльза уже перестала дёргаться, а просто обняла меня. Я не сразу понял это.
-Ты не против того,что я обнимаю тебя?-осторожно спросила Эльза, улыбаясь.
-Нет, - улыбнулся я, не веря в происходящее.


Рецензии