Сосульки

Я , признаться, не заметил,
С вечера или с утра
Кто,когда, зачем развесил
Сто сосулек серебра?
Только двор наш изменился,
Словно улыбается,
Потому что в тех сосульках
Солнце отражается.
Я с сосульками дружил,
Не сшибал их, не крошил,
Пересчитывал сосульки:
« Раз, два, три, четыре, пять…»
Ошибался и по новой
Начинал я их считать.
Но сосульки, я заметил,
Много плачут, словно дети –
Льются слезы без конца
Со стеклянного лица.
Я с ними больше не дружу :
Я – мальчик, слез не выношу!


Рецензии
Чудесное стихотворение для детей! Такое озорное и веселое! С улыбкой

Андрей Эйсмонт   19.10.2022 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо,Андрей, за отклик.
Будьте успешны.

Фаина Нестерова   20.10.2022 18:22   Заявить о нарушении
Второй раз читаю, а как - впервые! Свежо, просто, доступно, по детски ясно и светло. Дети... Не могу спокойно вспоминать массовую трагедию в школе... Ведь нет же войны, как у нас, мирное небо над головой! А через какого-то психа - не живши на свете погибли дети! И если он псих - кто дал право продавать ему оружие? Халатность. И безответственность. Лишь бы продать. Деньги, прибыль... Как вы , Фаиночка? У вас уже минусовая температура? У нас - дожди. С теплом души - /ОА

Мари Монна   25.10.2022 03:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.