Кайфуево. Вместо эпилога

предыдущую главу читайте здесь:   http://www.proza.ru/2013/02/17/149


 Должный Post Scriptum
                или
                Краткость вечности непреложна
 
 
 В Кайфуево мы и посейчас ездим, братцы. Вот и в этом году собираемся - уже последние денёчки отсчитываем. С собой не зовём, не велите казнить! Езжайте в свои Турции, а нам и в Кайфуево в кайф! Хотя, скажу вам, сравнивать отдых на морях с нашей родной, милой, пусть даже прокомаренной и моросящей отрадой - занятие неблагодарное. Всё равно как совдепию сравнить с нынешним псевдодемократическим феодализмом или мотоцикл сравнивать с коровой. Везде есть свои плюсы и свои минусы. И в Турцию мы тоже обязательно махнём. А вот вы в Кайфуево - увы, нет! Нам не жалко, нет! Но и вы нас постарайтесь понять: у каждого должно быть своё Кайфуево... Договорились?
  Я вам даже не обмолвлюсь, когда мы запланировали свой вояж. Знаю я вас - вы теперь все умненькие! Возьмёте нас и выследите! Не расскажу я также, кто с нами больше не поедет - к чему вам это знать?! Знайте только, что нам будет весело, невзирая ни на что! Вопреки всем невзгодам и назло мировым катаклизмам! А вы завидуйте молча!
 Но один факт из будущего я вам всё же подарю. За ваше долготерпение и доброту. Вам же наверняка интересно знать, почему Мишаня вдруг в футбол заиграл пуще прежнего? Почему о кресле-каталке он пока думать забыл, в отличие от зама своего? А вот слушайте…
 Вы ведь заметили, что нелегко было командору нашему за нами за всеми угнаться. С ножкой маялся, бедолага! Подкосили, как говорится, Сивку крутые горки. Ну так вот, достала его такая жуткая несправедливость, во как достала! И кинулся он к эскулапам. И давай он эскулапов увещевать:
 - Что же это делается, братцы! По горячим точкам мыкался, здоровье подрывал, будьте уж так любезны мою конечность отремонтировать.
 И что  вы думаете - как новенькая стала! Разобрали ногу и снова собрали, только уже с парой деталей из неродного материала. Сказали, дольше его самого  прослужат.
 Не просто так, разумеется, починили. Вернее, как: отрезали  кудесники ногу абсолютно за просто так - мы ведь в стране бесплатной  медицины живём, если кто успел подзабыть! А вот назад пришили уже за спасибо. Сколько нулей было в этом спасибо я вам не скажу, чтоб отечественную медицину не дискредитировать, но, видимо, не вполне оказалось достаточно, потому что решила медицина над командором подшутить. Обязала она, медицина, нашего командора после выписки из больницы носить женские колготки да чулочки весь реабилитационный период. Якобы  и заживёт скорее и побежит потом быстрее. Причём приказали ему именно отчего-то белого цвета выбрать. А ну, представьте себе нашего командора в  беленьких в миленький такой узорчик чулочках с подвязками - описаетесь от смеха. Нет, вы не поняли: я таки имею в виду, что окромя чулок с засунутым под один из них телефоном, на нём ничего вообще не было - воображаете эту  картину?
 А комплекции он у нас не совсем худенькой, скорее наоборот. Про женщин в подобных случаях обычно говорят: спелый персик. Полагаю, в то время я имел право и по отношению к Мишане позволить себе эту метафору. Он, конечно, не виноват, что на дворе как назло опять знойное лето стояло, но позабавил он всех изрядно. Я, как только его после выписки увидел, так сразу в любви и признался. Так и заявил ему: мол, Мишаня, ей-богу, если бы тебя где-нить на ночной обочине заприметил, то даже и остальных смотреть не стал - сразу бы тебя снял.
 Хотя надо конечно в адрес докторов и благодарственные слова  сказать. Они его всё-таки пожалели, можно сказать… Ну сами рассудите: ведь в розовых чулочках наш командор выглядел бы куда как завлекательнее и, кто знает, может не я один бы ему руку и сердце предложил…
 ... Что ж, милые мои, давайте прощаться... Осталось сказать мне всего пару дежурных фраз. Мне было хорошо с вами. Честно! А на то, что я вас в Кайфуево не позвал, вы наплюйте. Мы с вами живём в свободной стране и никаких шлагбаумов в Кайфуево нет. Хотя в этом самом месте я бы и сам трижды плюнул через левое плечо и постучал по дереву: пока, к счастью, нет! А в том, что вы там не нагадите, я теперь отчего-то уверен.
 В общем, дам я вам одну наколку, хотя даже и за этот намёк меня командор может примерно отдубасить шомполами на ближайшей конюшне...
 Ай, была, не была!..
 Вы, как Трендять проедете, прислушайтесь...
 … прислушайтесь обязательно - и, если все окрестные зайцы будут косить трын-траву под „Отцвели Хризантемы“, истошно кричать дубам-колдунам „что-то случилось!“ и иногда звать Витю, - знайте, вы уже где-то рядом... Кайфуево близко…

 
                Апрель - июнь 2012 г.
                Рыжий стол - диван - Сады - скамейка в сквере за углом.


От автора: Почему я, опубликовав все главы по отдельности, оставляю „Полную версию“? Ну, во-первых, потому что... А во-вторых, там осталось предисловие. Предисловие,  читая которое читатель засыпает и бросает чтение „Кайфуева“, не начав. Хотя я там убедительно просил не читать всё подряд. Может, стоит почитать предисловие после эпилога? На всякий случай даю ссылку на вариант „Кайфуево. Полная версия“ :   http://www.proza.ru/2012/11/02/272  Спасибо за внимание, целую в нос, Ваш Зяма...


Рецензии
Я бы убила тебя на месте Командора, и смерть была бы медленной и мучительной))))
Вот! Очередной раз убедилась, какой же ты падлюкинский - это насчет чулочков... И за что он тебя все-таки любит???
Хотела спросить насчет предисловия (куды дел?) - да получила туточки ответ.
Ну, вот и всё? Прощай, Кайфуево?(((((
С Грустью,
Алька

Алина Данилова 2   25.02.2013 20:34     Заявить о нарушении
На том мы, пасквилянты, и стоим. И любят нас, так сказать, на всякий случай. Как бы не вычеркнули они, гады пасквилянты, из названия слово „иронический“... И я бы всё же сказал: до свидания, Кайфуево!..

Зяма Политов   25.02.2013 21:52   Заявить о нарушении
Это тебе - О ревуар!!!
А мне.... даже "Салют" не светит...
Я же это. Персона нон грата???

Алина Данилова 2   25.02.2013 22:09   Заявить о нарушении
Какая же ты НОН? Ты теперь вечная Грата!

Зяма Политов   25.02.2013 22:21   Заявить о нарушении
В смысле, такая древняя?))))

Алина Данилова 2   25.02.2013 22:23   Заявить о нарушении
В смысле Святая.

Зяма Политов   25.02.2013 22:38   Заявить о нарушении
Об-паньки... Т.е. бестелесная...(((( Короче, Кайфуево мне не светит 120%!)))

Алина Данилова 2   25.02.2013 22:43   Заявить о нарушении
Блин, что за люди, эти женщины! Что ни скажешь -всё не так! Как вам угодить-то?!

Зяма Политов   25.02.2013 22:47   Заявить о нарушении
Один раз убедить всех, что я - безвредная - и взять в Кайфуево.
А вот такой шантаж!))))

Алина Данилова 2   25.02.2013 22:52   Заявить о нарушении
Уболтала...

Зяма Политов   25.02.2013 23:00   Заявить о нарушении