Чистое счастье. Глава 18

  Через полчаса Оля постучалась в кабинет отца. Не услышав никакого ответа, девушка приоткрыла дверь и увидела, как Анатолий Тимофеевич и Ангелина Филипповна, обнявшись, сидели на диване и о чём-то увлечённо беседовали. На миг Оле показалось, что она вновь видит сон, только на этот  раз не страшный, а счастливый и прекрасный. Девушка тихонько засмеялась и вошла в кабинет. Мама и отец обернулись на звук её шагов; на их лицах играли самые радостные улыбки. Даже папа впервые за последние дни выглядел не напряжённым и внешне строгим, а таким, как когда-то давно, много лет назад...

  Оля села между родителями и прижалась к ним. "Пап, мам, скажите, вы теперь опять станете вместе жить?" Отец поправил дочери воротник кофты и ответил: "Ты знаешь, Оленька... Я бы очень хотел вернуться домой, но это, как мама скажет. Пустит она меня или нет. Честно говоря, мне ужасно надоело приходить к себе в квартиру, а там - тишина, пустота. Даже квартирантов пускал, они в одной комнате, я в другой. Два года мы жили, душа в душу, потом мои соседи уехали к себе, в Карелию. Они здесь в командировке были. Звали к себе в гости..." Девушка вопросительно взглянула на Ангелину Филипповну. Та кивнула и обняла дочь. "Да, Оля, да. Мы уже, пока тебя ждали, всё обсудили. Папа просто решил пошутить. Скоро пойдём в ЗАГС, опять распишемся. И обвенчаемся".
 - Ура! - так и подпрыгнула девушка, не сдерживая рвущейся наружу радости.
 - Ура! - поддержали её родители.
 - Пап, а теперь мне можно к Стасу зайти?
 - Ох, так и знал, что ты это спросишь. Не хотел я тебя сегодня пускать к нему...
 - Ну, папа! Во-первых, ты обещал в понедельник. И, во-вторых, должна же я его порадовать.
 - Да, ты права. Хорошо, иди. Он тебя с утра никак дождаться не может.

  Оля поднялась по лестнице, прошла по тихому коридору, даром, что на этом этаже было всего несколько палат, да и те пустовали, и открыла дверь в реанимацию. Стас действительно ждал. Увидав девушку, он приподнялся на локте и отчего-то шёпотом сказал: "Здравствуй, Принцесса!" Оля села на стул возле койки и, сделав строгое лицо, спросила: "Что с голосом? Неужели здесь ухитрился инфекцию подхватить?"
 - Нет, - засмеялся мальчик. - Ко мне сегодня кто только не приходил. Так вот, любимые братишки и сестрица заставили меня с ними петь. Часа полтора мы только этим и занимались. А перед ними у меня наша Ольга Афанасьевна была, Антон Борисович, даже Влад, прощения просил... Звонил Галина с Аркадием, обещали приехать. Такие перепуганные... Сознавайся, что ты им сказал?
 - Неважно... То есть, потом скажу. Стасик, меня сегодня окрестили! Я теперь раба Божия Ольга. Какое же это счастье...
 - Оленька, родная моя, поздравляю. С Днём Ангела тебя! Ты даже не поверишь, какая это для меня радость. Я всегда тебя любил, но теперь ещё больше...
 - Стас, можно мне тебя кое о чём попросить?
 - Конечно, проси. Я постараюсь исполнить это желание.
 - Можно, ты меня поцелуешь? В губы...
 - Да, но давай договоримся, что после этого не будем целоваться так до венчания, хорошо?
 - Хорошо.
И юноша впервые коснулся алых девичьих губ. Оля обняла его и ощутила, как тревожным стуком бьётся в груди сердце Стаса.
 - Теперь ты не боишься? - спросил он, немного погодя.
 - Нет, но... Вдруг что-то пойдёт не так...
 - Твой папа - замечательный человек и прекрасный доктор. Всё будет хорошо. Или точно так, как угодно Богу. А это значит то же самое.
 - Жалко, что потом к тебе можно будет нескоро.
 - Кто сказал?
 - Мой папа.
 - Разве? А мне он говорил, что буквально дня через три уже можно будет приходить.
 - Значит, это он мне так, чтобы... Ох, папа. Спасибо тебе, Стас. То есть, спаси тебя Бог.
 - Что такое, в чём дело?
 - Папа с мамой помирились, представляешь? Решили снова расписаться, а потом обвенчаться. Будем жить втроём, как раньше, помнишь?
 - Да. Ты помнится, изредка приглашала меня в гости. А благодарить надо не меня.
 - Знаю. Но ты мне очень помог. Убедил меня поехать.
Неожиданно юноша поморщился. Оля с жалостью взглянула на него и спросила: "Больно?"
 - Нет.
 - А если честно?
 - Тогда - да, совсем немного. Да и то это из-за руки, С четверга, наверное, капельница стоит. С непривычки больно. Хотя, знаешь, бывало и похуже. Так что сейчас ничего.

  В палату вошёл Анатолий Тимофеевич и велел дочери прощаться со Стасом. "Ненадолго, не переживай, скоро вновь увидитесь. А сейчас иди, нам надо поговорить". Девушка послала юноше воздушный поцелуй и выбежала из палаты.
  Врач опустился на освобождённое дочкой место и спросил:
 - Ну, что, готов?
 - Да. Думаю, всё будет в порядке.
 - Правильно считаешь, - сказал Анатолий Тимофеевич, удивившись внутренней твёрдости подростка.
 - Простите за вопрос, но... Оля мне сказала, что Вы и Ангелина Филипповна решили пожениться, правда?
 - Да. И огромное спасибо тебе, не спрашивай, за что. Я всё знаю. Мне Оля объяснила. А теперь отдыхай, ночью поспи обязательно. Спокойной ночи.
 - Спасибо. Передайте, пожалуйста, Оле вот это, - мальчик протянул врачу свёрнутый вдвое листок бумаги.
 - Обязательно, - пообещал Анатолий Тимофеевич.

  Потом Оля, папа и мама вместе вернулись домой. Девушка накрыла на стол, поставила тарелки, бокалы и и зажгла свечи. Вечер завершился праздничным ужином.


Рецензии