Help me, somebody! Всякое случается

Вряд ли кто-то это прочтет, я уже даже сомневаюсь в важности этого послания. Впрочем, слушайте… ах ну да, это же я только могу слышать, то что написано, так же как свои мысли. Псих ли я? Это уже вам решать.

Все началось 15 декабря 1998 года в маленьком городке Седарбург, штат Висконсин. Я работал программистом в небольшой, развивающейся компании по продаже электроники, так как работы в городе почти не было, то мой выбор пал именно на эту компанию, к тому же домой идти недалеко. Самое главное, что вам нужно знать о моей жизни, это отсутствие у меня родственников, и преждевременную смерть моих родителей в автомобильной аварии. Воспитывался я в детском доме, и если бы не мое стремление получить высшее образование, вряд ли бы у меня была хорошая работа.
Зарплата была небольшая, так как я уже писал выше, компания только начинала развиваться, мне едва хватало уплачивать долг за приобретенный мною в кредит дом, да и на еду и одежду уходило немало. Я же хотел выглядеть как нормальный человек, житель города, а не работник фермы.
Я упущу свою личную жизнь, так как это гнилая тема. С девушками мне не свезло еще с детского дома, да и не сильно я проявлял симпатию, был сдержан, может, даже сжат.
Но вот суть не в этом всем, это так, данные, на случай если кто-то из моих редких знакомых, сможет меня узнать по описанию.
Эх… из-за отсутствие девушки, постоянной усталости (шеф ждал от сотрудников максимальной отдачи) у меня начались головные боли, при чем такие, что обезболивающие со временем прекратили помогать, а в то время меня как раз охватила апатия (ну как можно было дальше жить, если все деньги уходили, на то, чтобы не умереть, и красок это совсем не добавляло). Я обратился за помощью к специалистам в больницу, ну обычный врач ничем мне не помог, меня отправили к психиатру. Я и подумал: “вдруг это уже психо-травма?” Откуда же мне было знать, что произойдет далее.
Попал я на прием к некому «John Lehne» как мне твердили, мастер своего дела.
Как сейчас помню наш разговор. Кабинет 15, в очереди никого нет, вхожу:
- Вы John Lehne?
- Да, чем могу помочь?
- Меня направила к вам Mrs. Norris, заведующая месной больницей.
- Присядьте.
- Спасибо (надеюсь здесь надолго не задержусь)
- На что жалуемся?
- Постоянная головная боль, много нейролептиков перепробовал, не проходит, усталость, как следствие апатия. Вот вам передала записку Mrs. Norris, - отдал листок с последнего визита.
Доктор две минуты внимательно читал, временами хмурил брови, - апатия говорите?
- Да, и головная боль.
- Собирайтесь, вас срочно нужно доставить на обследование в другую больницу, - тон его речи, набрал оттенок злости.
- Чтобы там не было написано, я сейчас не могу. – такое поведение доктора меня слегка напугало.
- Потом, все потом. А сейчас вы поедете со мной.
- Как скажите, - дальнейший спор не имел смысла, я уже тогда был очень уставшим от ежедневного посещения больницы.
Мы сели к нему в машину, уже было поздно, как писал выше, был уже уставшим, поэтому за дорогой не следил. Когда подъехали к красивому двухэтажному комплексу, доктор что-то сказал на въезде, перед нами открылись высокие ворота. Мы вошли в комплекс поднялись на второй этаж, доктор сказал ждать в коридоре, что собственно я и сделал. После трехминутного разговора на повышенных тонах с человеком в кабинете, доктор вышел, но уже не один, а с несколькими людьми, они являлись предположительно персоналом данного комплекса. Меня взяли под руки, я конечно сопротивлялся, так как мне ничего не объяснили, но их было численно больше, и силы меня покинули. Меня дотащили в конец коридора, и заперли в комнате. Далее я разговаривал с доктором через маленькое окошко в двери, естественно криком:
- Что вы делаете!? Вы не имеете права меня здесь запирать!
- Еще как имею, вы больной человек, а я доктор, это лечебное учреждение, следовательно, у меня есть такое право, держать вас здесь против вашей воли.
У вас есть родственники? – он был так спокоен, что начинал действовать мне на нервы.
- Нет, но что это значит? Как это все, мать вашу, понимать!?
- У вас шизофрения, поэтому контакты с людьми должны быть сведены к минимуму.
- Как «шизофрения»? Какая еще «шизофрения»? Я что похож на психа!?
- Сейчас да, успокойтесь, пожалуйста, это для вашего же блага.
- Что мне делать? – тогда  я действительно был ошарашен и не знал, что мне делать.
- Останетесь здесь на недельку-другую, вам будет предоставлено полноценное питание, прогулки на свежем воздухе, а там уже посмотрим.
- Недельку? Но у меня же работа, что скажет мой начальник на это, он меня уволит.
- Дайте нам номер телефона, мы сообщим вашему начальству.
- Раз так, запишите, 636-928-1040 (диктовал медленно, доктор записал все в блокнот), только, пожалуйста, не сообщайте о моем диагнозе. Для меня это очень важно.
- Хорошо, а пока ложитесь спать, утром к вам зайдут. Подъем у нас в восемь утра, – не дожидаясь моего ответа, доктор ушел. (Больше я его не видел)


Рецензии