Эскиз

- Как вы считаете, все поступают так, как вам кажется? В этом то все и дело, мы больше привыкли называть вещи не своими именами, как бы показывая принадлежность, предрасположенность вещей к вам.
- Не понял.
- А вы и не смогли бы, при всем вашем старании. Это не соответствует вашим стереотипам.
Представьте что вы пришли в банк, к другу который работает там менеджером, вам явно проще к нему обратится, что бы облегчить себе жизнь, но не всегда вы можете обратится к нему, зная его характер, что вы будете ему что-то должны, вы хотите быть свободным.
А когда вам что-то говорит знакомый, объясняет как заполнять бланк, но при этом перед ним бланка нету, и даже зная на подсознании это, вы все равно посмотрите ему на руки, на жестикуляцию. Так как в серьёзных вещах вы не привыкли полагаться только на слух, вам нужно видеть, да чтобы что-то делать, что бы то ни было вам нужно побольше информации, пусть пустой, но информация нужна, чтобы чувствовать себя спокойней. И сейчас вы смотрите на мои руки, а не мне в глаза, пытаясь уловить невидимую информацию, мой подсознательный позыв к вам, ищите связи в вещах, что я делаю жестами даже не задумываясь об этом.
- Стойте! Мне нужно все обдумать, нельзя все так сразу.
- Нужно, ведь чтобы что-то поменять, нужно не обдумывать по сто раз план действий, а действовать доверяя своей интуиции. Чтобы что-то изменить, нужно переступить через себя, и чем быстрее это сделаешь, тем лучше. Обман себя. Ты извини за следующее выражение, но когда происходит рвотный порыв по крайней мере у меня, я больше всего думаю о том, что я хочу жить ни о чем другом, только о жизни. Как начинаешь идти против системы, против законов природы происходят странные вещи грозящие и тебе и людям окружающим тебя. Все начинается с малого, к примеру когда у меня появились идеи действовать не так, что что-то не так, и делать нужно для себя во благо, потекла кровь, правда настолько отличалась от моего видения, что я сам себя начал разрушать, ведь во мне что-то менялось, ума набрался, или перешел порог невежества. А дальше, дальше ждали дела, которые нельзя было откладывать на потом. Работа - банальное ограничение установленное кем-то, на кого ты работаешь, ведь по существо это тоже рабство ведь силы затраченные не будут окуплены материально. А я сам себе, решил силы свои тратить с максимальным КПД, ни для кого не секрет, что это - коэффициент полезного действия. Рывком тоже ты не в силах будешь, силы нужно тратить оптимально, а уж 5 дней на неделю да по 6-8 часов в день, это не по мне, уж точно не по мне. Я сам себе на уме и действую себе на пользу, и пользу этим я не только себе приношу, а и других учу тому что умею, ведь так и надо я уверен.
- Ток ты философ у нас?


Рецензии
Понравилась статья. Просто написана для меня. Спасибо. Побудила к действию.

Анна Серпокрылова 2   19.02.2013 23:19     Заявить о нарушении
Не за что. Вам спасибо за прочтение. :)

Владислав Куценко   20.02.2013 16:56   Заявить о нарушении