Трудность в написании

Трудность не в написании, а в том чтобы собраться с мыслями, особенно когда так сложно понять что нужно изложить, а что нет, и как начать, точнее с чего, и как пойдет дальше... сейчас вот сижу и думаю выйдет из этого что или нет. Ведь автобиографического ничего не писал, а раз до этого не было желания, и не хотелось, значит что-то на меня повлияло, что заставило меня задуматься. Каков мотив? Дать понять свою жизнь, быть может еще кому-то интересно, можно правда и к психологу пойти, но я знаю только одну которая, как мне кажется меня не поймет, да и всей правды я ей не скажу, красивая она по этому пожалуй откажусь от этой затеи. Раз уж начал, нужно продолжать. Говорят чтобы писать нужно вдохновение, как мне кажется это не существенно, я могу и без него, но, мы же не об обычном написании, верно? Раз о хорошем, не шедевральном конечно, но по крайней мере без ошибок, и интересно чтобы было, в общем любой писатель вам скажет, что нужно писать. Да, как бы банально это не звучало нужно писать, просто писать, можете начать со своих мыслей, это может вам понравится настолько, что посвятите этому все свободное время. Я так не готов поступить, ведь я ленив, но попытаюсь. Главный замысел написания данной рукописи в том, чтобы быть понятым, и не казаться страшным, тупим или скучным, кому как, но желательно быть понятным.


Рецензии