Дорога

 Вот мы говорим кто что значит и кто во что верит, каждый верит в свою значительность и хочет ее доказать (по Фрейду). Ты был за чужими морями и горами, дорога стала тебе домом.

Я же всегда знала что дом мой - город другой, но к нему еще я не пришла, и я оставляю все, что было моим и не было.  Веди меня.

Мы уже учим язык иной и прощаемся со старым, кто-то просит меня об осторожности, тебя - о везучести спросят и я тебе поверю. может пожелают нам попутного ветра, вместо того чтобы думать о другом.

И сейчас мы сидим, ты хоть бы камин зажег, но покинем все это скоро, а они так и будут сидеть в своих квартирах и блогах, обживаясь в уютных номерах стандартных форумов, путешествуя по лифтам, изучая чужие подъезды, радуясь чаю в пакетике и пропущеному телефонному звонку от старого знакомого, который как и раньше, набирая номер, хочет лишь сделать пируэт вежливости, отключаясь после 2 гудков... Вот нужен новый костюм на открытие сезона, но не планируя принимать участие ни в каких открытиях того самого сезона, думаешь, нужен атлас и книга по истории.

Кто-то устает от ничегонеделанья и посторонней критики не желая меняться, я устаю ... от общественного мнения и принятых моральных установлений тех, кто считает, что девушка не должна первой заговорить с интересным молодым человеком, проживать дни на кухне, да может еще на ночь и раскладушку там ставить, бить кого-то ногами и показывать факи.

Да, у меня сейчас много времени, чтобы познавать новое и брать из него лучшее, меняться, и давать кому-то спокойствие, а кому-то уверенность. Возможность задавать вопросы и получать ответы.


Рецензии