Мыловар

                "Есть такие голоса,
                Что смолкаешь, им не 
                вторя,
                Что предвидишь чудеса.
                Есть огромные глаза
                Цвета моря."

             "Я знаю все, но я тебя не знаю ... кто меня знает"


Теперь у меня есть твиттер, но я же была счастлива без него, у меня было что-то другое, у меня был скайп, но он  не делал меня счастливой, у меня есть телефон, но не с кем я не говорила так долго, как с тобой. Я верила. Верила. Верила.
Это мистика.  С самого начала. Он смотрит и улыбается. Ты смотришь, улыбаешься. Это Тихий океан. В нем, в его глазах. Боги ! Боги ! Знали вы, видели вы, что творили ? Навсегда ? Навсегда ! Вот и все, я и не заметила как все случилось.  Что мне надо было сделать, кто мог предугадать ..."И теперь так не хватает, не хватает ее длинных волос и улыбки, которую хочется обнять и не отпускать."
Никто не знает, никто не скажет. И мы уже едим. Я оставляю все, потому что, мне нечего оставлять. Ты ...ты берешь, что видишь, не думаешь о том, что с этим всем делать. Я садила цветы, рисовала картинки, читала твои заметки, мне хотелось тебя спасти, все исправить, помочь победить боль. Не осознавая того что я же стану новой болью и новой жизнью. Мне хотелось  чтобы со мной твоя жизнь очистилась от всего ненужного, так же как и твоя комната.
И каждый раз ты опускаешь меч, не нужно, не нужно, они были, я есть и буду. Нам сколько всего нужно сделать еще, даже если ты стал другим для меня. Я создала тебя таким как хотела твоими же текстами и фото, а озвучила своими стихами. Ты ожил.
Являлся и вновь исчезал, но жизнь такая была фрагментальна и мне захотелось попасть в твой мир. Так хотелось.
Ты знал куда мы идем ?
Это когда засыпаешь на постели, а просыпаешься у тебя на плече, и никуда не отпустишь, пусть этот будильник повесится на лампочке. Это когда я подумала, но не сказала, а ты подумал то же, но произнес. Я знаю что ты скажешь потому молчу.
Нам все представлялось другим, но без тебя уж точно не представлось. "Я звала короля, а пришел мыловар" и теперь мы варим мыло из клубники, розовое и сладкое, другие не умеют такое делать.


Рецензии