Мой дневник 17. 02. 2013. вечер

Погода: -5,переменная облачность,ветер северо-западный.

     19:25                Здравствуй мой дневник!
     Казалось бы сегодня праздничный день,но с сердца не уходит тоска,нервный тик дёргает то левое веко,то правое.
    
     Какие сегодня праздники,наверное хочешь спросить меня ты? Да ты и сам всё знаешь,какие... Но я тебе напомню - сегодня два дня рождения сразу: во-первых исполнилось 66 лет моему мужу,во-вторых - 4 годика внуку Ромчику,а третий - День ДОБРОТЫ. Хотя,как-то странно звучит - день Доброты,ведь доброта должна быть всегда,как минимум 365 раз в году,умноженная на вечность - именно она относится к времени.
    
     Ты спросишь,-Почему не уходит с сердца тоска?-
Что ж,отвечу:-Когда я заносила последний раз в тебя свои новости,я ещё не знала,что умер мой друг из Интернета,и что его даже успели похоронить...
     Какая чудовищная смерть...молодой,в расцвете жизни молодой человек,29-ти лет от роду,умер от кровоизлияния в мозг...просто не укладывается такое в голове. Как такое могло случиться? А случилось следующее: вечером 09.02.,он с друзьями ехал в машине,и вдруг,сзади,к ним в бампер врезается другая машина. Их в салоне только встряхнуло,никто не пострадал...а утром Анджий умер...
     И завтра будут поминки - 9-ть дней со дня смерти,я до сих пор не могу думать о нём в прошедшем времени,в голове просто не укладывается эта страшная потеря...
    

     И хочется крикнуть всем - Люди цените каждое мгновение,цените жизнь,она такая непредсказуемая и временами - жестокая,своей жёсткостью...


Рецензии
Леночка, я тебе сочувствую, потеря друга-это страшно, как жаль... А твоим мужу и внуку желаю всего самого доброго, пусть всё будет так, как им хочется: счастье, любовь, радость, здоровье и всё остальное.

Эльвира Гусева   17.02.2013 21:31     Заявить о нарушении
Элечка,спасибо за пожелания моим близким и родным людям!
Ведь,как непредсказуемо устроена жизнь,где радость рождения идёт рядом с печалью потерь...
Удивительно то,что мой второй муж,не родной отец и дедушка,но он очень любит моих детей,внуков,и считает их своими. Может быть поэтому Господь распорядился так,что внук родился именно в день рождения мужа,хотя по срокам,должен был родиться 1-ого марта.
С уважением и теплотой,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   17.02.2013 23:00   Заявить о нарушении