the Trick

- Поросёночек мой, иди же ко мне!
- Нуу, птичка моя, давай не сегодня.
- Что случилось? Ты какой-то, неживой совсем…
- Даа, на работе неприятности.
- Опять? Расскажи, я ведь не чужая тебе.
- Что рассказывать-то? Чувствую себя марионеткой! Никакой свободы действий…
- Как я тебя понимаю…
- Понимаешь? Наш руководитель постоянно лезет своими грязными ручонками мне под одежду… А сегодня обозвал меня «Грязной Свиньёй»!
- Я не говорила тебе, боялась, что ты будешь злиться, но… мой тоже себе частенько такое позволяет… Когда сопротивляюсь, называет «Вороной» и грозится уволить!
- Подонок! Я ему покажу… рекламу на «ОРТ»!!!
- Что ты, что ты! Как же мы сами-то будем?
- Я уже думал об этом. Пойдём в Кукольный театр, там найдётся работёнка…
- А как же дети?
- У нас их полно! Часть будут с нами в театре, там будем воспитывать.
- Но, я так привыкла к этой атмосфере и работа на телевидении, всё-таки…
- Да, согласен. Режим дня придётся менять.
- А знаешь, с другой стороны эта сучка Оксана будет далеко и не будет строить тебе глазки свои бесстыжие!
- Пташка моя, ты ревнуешь? Ну, прекрати, у нас с ней ничего не может быть.
- Да! Мы ведь так давно вместе, нашим отношениям уже так много лет. О, боже… Подумать страшно.
- Всё будет хорошо, дорогая! Спокойной ночи!
- Ха, прикольное словосочетание =)
- Ага, знакомое =)
- Спокойной ночи…
- Спокойной ночи…

               
               
       [этот диалог между господином Хрюшей и госпожой Каркушей, являющихся ведущими одной из вечерних передач на одном из Российских телеканалов, был предоставлен службой безопасности министерства здравоохранения и стабильности детской психики]


Рецензии