Призвание

Но кто я? – думается мне,
Когда таинственным каналом
Душа восходит в тишине
К доисторическим началам…

И Слово поражает слух,
И временные перемены
Легко ложатся, словно пух,
На подоконник, стол, и стены…

И пропадает дома строй,
Без всякой видимой причины…
И свет пронзительно живой
Внутри полученной картины…

И лишь одно могу сказать,
Что мне дана картина эта,
А я не в силах передать
Игру Божественного света…

А утром, хором душ причастных,
Как будто ангелы сошли
Поправить стон трудов напрасных,
Кричат мне: дедуфка, пафли!..

И мы идём гулять по снегу,
Внучата радостно визжат,
И сердце переводит негу
На прелесть счастия ребят…

Но лишь прогулка завершится
И мы вернёмся в дом опять,
Я омрачусь, и буду ждать,

Когда весь мир угомонится
И ночь луною озарится,
И душу позовут летать…


17.02.13
3:37


Рецензии