Слова, которые я хочу сказать

Слова, которые я хочу сказать
Привет. Уже много лет прошло с того дня, как ты ушла. Пишу слова, которые я хочу сказать тебе. Вернее не тебе как человеку с теми же паспортными данными, а той девушке, которую я любил, и которая любила меня. Я очень жалею, что ты мне все не сказала в лицо, а сделала это по телефону. Так у меня и у тебя было бы еще полтора часа выразить эту любовь. Полтора часа нежности, сказать, выразить, как я тебя любил тогда. Прижать к себе, посмотреть в твои глаза, подышать твоим дыханием.  С тобой я не изменился, остался тем, кем я всегда был, собой. Все время хотел, чтобы ты не бежала по родному тебе городу, не стремился попасть с ним в один такт, а просто жила, отдыхала, спала, и пусть пыль поле-жала бы в уголках твоего дома лишнюю неделю. Я так хочу, чтобы европейские, азиатские и австралийские курорты радовали тебя мировым уровнем обслуживания и комфорта. Пусть самый дорогой твой человек услаждает твой взор своими успехами и свершениями. И по-верь мне, я молился, чтобы сбылась твоя давняя и самая заветная мечта. Это произошло, и я тихо радуюсь этому.
А я всегда буду любить этот город, где я любил и был любим. Холодные и бесприютные зимние улицы согревали меня твоими мыслями, я сидел на лавочке в парке и ел из стеклянной банки самый вкусный суп в мире, и так здорово было возвращаться в город, в котором не было собственного угла. С тобой ушла надежда, а без нее и нет боевого духа. Я очень рад, что ты всё увидела воочию и сумела оценить самостоятельно.
Мы бы сумели попрощаться, поверь мне, как верила раньше. Такое случается. Зато у нас было бы полтора часа, почувствовать, что это всё, что больше ничего не будет, впитать в себя эти минуты напоследок, чтобы жить ими ближайшие месяцы одиночества, непонимания, тоски, боли и усталости. Проститься с той, с которой планировал никогда не расставаться. Сейчас, сегодня, хочу сказать тебе: «Извини, что у нас не было этих полутора часов, я не знал, что больше тебя никогда не увижу».
2013-02-18


Рецензии