Подарок

Промерзший, розовый рассвет
Дохнул студеным, ярым ветром...
А я пришел к тебе с букетом
Ярчайших роз... а в них - конверт.
 
Послание мне руки жгло,
Хотя писал я - на морозе,
В мучительно-неловкой позе,
Как без тебя мне тяжело...
 
Простые, чистые слова,
Дрожа, ложились на бумагу:
Я всю использовал отвагу
И от волненья - жив едва...
 
А впрочем... выну я конверт,
Быть может, совершив ошибку...
 
С цветами - подарю улыбку,
Скажу - простейшее: "Привет..."
 
 
 
 


Рецензии
Ну надо же какой решительный мужчина нашелся,женщины сейчас тоже могут в долгу не остаться и чего -нибудь ему самому обломать.А может не всем-то этакие торопыги нравятся,к чему спешка-то:кто куда опаздывает?

Мария Полежаева 2   31.05.2013 13:31     Заявить о нарушении
Это тонкое, лирическое произведение, объяснение ЛГ в любви
своей Героине. А что могут женщины "обломать", чтобы ЛГ запомнил
надолго? Да и не спешка это, а свидание...

Павел Еготинцев   01.06.2013 15:50   Заявить о нарушении
Вообще Павел эти слова были адресованы тому мужчине который советовал тебе не тянуть волынку,а брать быка за рога,тоже мне матадор испанский нашелся.

Мария Полежаева 2   02.06.2013 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.